Виртуальная АТС МТС

Особенности IP-телефонии МТС

IP-телефония от компании МТС ориентирована исключительно на корпоративных клиентов – физические лица не подключаются. Услуга предназначена для телефонизации офисов. Она предложит абонентам низкие цены со множеством дополнительных возможностей для более удобной связи с бизнес-клиентами и контрагентами. Рассмотрим основные возможности данной IP-телефонии:

  • Круглосуточная техническая поддержка – важная особенность, так как проблемы со связью могут возникнуть в любой момент, особенно в ночные часы и выходные дни. Поддержка от МТС работает 24 часа в сутки и 365 дней в году. Этим оператор выгодно отличается от других сервисов – некоторые конкуренты работают только в дневные часы, отправляясь на отдых в выходные и праздничные дни;
  • Дешёвые звонки, в особенности на МТС – IP-телефония является недорогим видом связи, так как не затрагивает традиционные каналы, наподобие телефонных линий. Самыми дешёвыми являются звонки на номера МТС, так как они происходят внутри сети;
  • Быстрое подключение – получите консультацию по ценам, заключите договор и пользуйтесь офисной IP-телефонией, экономя деньги на каждом звонке.

Подключение выполняется следующими способами:

  • По аналоговой выделенной абонентской линии;
  • По соединительной линии с цифровым потоком E1/PRI;
  • С использованием радиоканала;
  • Через VoIP с использованием существующего интернет-канала (в том числе от других провайдеров).

Подробной информации о способах подключения и их преимуществах нет. Но чаще всего IP-телефония подключается именно через интернет-каналы и локальные сети, подключенные к интернету. В качестве оконечного оборудования используются:

  • IP-телефоны – самое удобное оборудование, схожее с классическими телефонными аппаратами. Они подключаются к локальной сети или интернету, обеспечивая удобство в приёме и совершении голосовых вызовов;
  • VoIP-адаптеры – позволяют подключать один или несколько аналоговых телефонных аппаратов через порты FXS, что даёт возможность сэкономить на покупке оборудования;
  • Компьютеры с софтфонами – это программное обеспечение, соединяющееся с заданными в настройках SIP-серверами. К компьютерам необходимо докупить наушники с микрофонами или гарнитуры.

Дополнительное оборудование не потребуется.

Вместе с телефонией МТС предлагает корпоративным клиентам услуги по подключению интернета и цифрового телевидения.

Как подключить облачную АТС

epavms.jpg

Подключить виртуальную АТС для бизнеса могут как действующие корпоративные клиенты мобильного оператора МТС, так и новые пользователи.

Для существующих абонентов предусмотрена возможность подключения к действующему мобильному телефону, для этого необходимо:

  • Заполнить анкету на подключение виртуальной АТС, с указанием подключаемого номера, договора, данных уполномоченного представителя, а также выбранного пакета услуг;
  • Ознакомиться с правилами и условиями предоставления услуги;
  • Направить документы посредством утвержденного адреса электронной почты компании в отсканированном виде.

Новым клиентам до предоставления услуги предлагается получить консультацию у экспертов мобильного оператора либо позвонив по телефону горячей линии, либо заказав обратный звонок, заполнив для этого соответствующую заявку на сайте компании.

Возможности виртуальной АТС

Проведём краткую инструкцию по возможностям ВАТС от компании АТС. Самая важная функция – это распределение звонков. В системе предусмотрены гибкие сценарии, позволяющие загрузить call-центр равномерно или создать систему мотивации, благодаря которой каждый консультант сможет самостоятельно проявить инициативу и быстрее других принять очередной звонок. Гибко настраиваемая система распределения звонков обеспечит качественную обработку вызовов, позволяя поработать с каждым клиентом.

Голосовое приветствие и голосовое меню – две неразрывные функции. Первая приветствует звонящих, представляясь от имени компании. Далее в дело вступает голосовое меню – он может быть одноуровневым или многоуровневым, в зависимости от нужд бизнеса. Многоуровневые меню часто содержат пункты для автоматического информирования клиентов, в зависимости от их выбора. Также оба вида меню позволяют распределить звонки по различным отделам – например, они могут направить звонок в техподдержку или в отдел продаж.

История и запись вызовов – важный функционал для бизнеса. Система ведёт статистику входящих и исходящих звонков, отслеживая их направление, продолжительность и стоимость. Она может проанализировать деятельность сотрудников и их эффективность. Сюда же включен функционал уведомлений о пропущенных вызовах – руководитель получает отчёт о количестве пропущенных звонков от существующих или потенциальных клиентов. Одновременно с этим ВАТС записывает все разговоры для дальнейших разбирательств и улучшения качества обслуживания.

Запись звонков помогает обучать новых сотрудников, способствует разбору конфликтных ситуаций с клиентами.

Следующие важные функции:

  • Интеграция с CRM и другими бизнес-приложениями (не всеми – API нет) – позволяет отслеживать новые и повторные звонки клиентов с фиксацией характера обращений. Данный функционал востребован в крупных компаниях с тысячами клиентов, когда нужно отслеживать, кто, когда и зачем обращался на горячую линию. Также система позволяет совершать обратные звонки;
  • Аудиоконференции – функционал для проведения рабочих совещаний. Он удобен тем, что не нужно отрывать сотрудников от рабочих мест, особенно, когда они работают в других подразделениях и даже филиалах;
  • Черные и белые списки – виртуальная АТС от МТС отклоняет нежелательные звонки или наоборот, пропускает вызовы только с определённых номеров. Это стандартный функционал любой ВАТС, доступный корпоративным клиентам МТС;
  • Многоканальные телефонные номера – они принимают сотни звонков одновременно, обходясь без коротких гудков сигнала «занято». Это могут быть прямые городские номера любых регионов России или номера формата 8-800. Последние созданы специально для организации горячих линий поддержки клиентов;
  • Полный функционал для работы со звонками – удержание, переадресация, перевод. АТС перенаправит звонок согласно заданным условиями или согласно действиям пользователя. При необходимости, один пользователь может удерживать на своём номере сразу несколько звонков. Также поддерживается функция ограничения исходящих вызовов – например, можно запретить той или иной группе внутренних абонентов звонить по межгороду или за границу;
  • Подключение городских, мобильных и IP-телефонов в единую сеть корпоративную суть – объедините все телефоны вашей компании в рамках одной АТС и звоните на них по коротким внутренним номерам;
  • Разделение абонентов по группам – функционал востребован в больших компаниях со множеством отделов, подразделений, дивизионов и филиалов;
  • Организация call-центра – мощный функционал для организации линии поддержки клиентов. ВАТС управляет распределением звонков по консультантам, информирует клиентов о месте в очереди или ориентировочном времени ожидания, может вести сразу несколько очередей, если в компании работают сразу несколько линий поддержки.

Функционал действительно богатый, в чём можно убедиться самостоятельно, воспользовавшись тестовым периодом продолжительностью 28 дней.

Подключение МТС для бизнеса в Москве

biz.jpg

МТС для организаций – это интернет, Wi-Fi в офис, мобильная связь, номера 8800, вируальная АТС и другие услуги, играющие важную роль в обеспечении работы всех служб предприятий любого масштаба и отрасли. С его использованием появляется возможность автоматизировать некоторые бизнес-процессы, эффективно взаимодействовать с поставщиками, партнерами и клиентами, получить неограниченный доступ к интернет-ресурсам и сервисам. ,

МТС Москва быстрый прием заявок и подключение 8 800 350 15 71.

Интернет для бизнеса от МТС — это широкополосный и бесперебойный доступ к интернет-ресурсам на скорости до 10 Гбит/сек. Наши специалисты выполняют разработку, внедрение и обслуживание информационных сетей с использованием современного оборудования и технологий.

Отставить заявку

Преимущества виртуальной телефонии от МТС

С помощью IP-телефонии от МТС абонент может располагать офисы там, где ему удобно и добавлять в общую сеть, по мере развития своей организации. Установка связи не потребует лишних затрат на оборудование. Для удобства клиентов можно оставить мобильный номер или городской, а также формата «8-800…».

Мобильный оператор предлагает бесплатный тестовый режим своей услуги в течение 28 дней. Чтобы получить его, нужно оставить заявку по ссылке.

Облачная АТС от МТС предлагает неограниченную многоканальность, что позволит не пропустить ни один звонок. Вызовы можно распределять на внутренние или сотовые телефоны работников организации. Звонить в рамках услуги можно в любую точку мира, оплата будет списываться по домашним тарифам.

АйПи телефония для бизнеса дает возможность настроить прием и распределение входящих вызовов так, как это нужно организации, используя опции «Голосовое меню», «Call-центр» или формируя Группы обзвона. В рамках услуги доступно проведение многопользовательских онлайн-конференций.

SIP-телефония МТС позволяет повысить качество обслуживания, используя запись разговоров. Для важных клиентов доступна организация индивидуальной поддержки с помощью перевода их звонков на персональных консультантов.

Услуга интегрируется с более чем 40 системами работы с клиентами (CRM). Это дает возможность просматривать данные о клиенте непосредственно во время звонка, находить карточку клиента и звонить, не набирая номер, сразу из CRM, проверять историю вызовов и прослушивать запись разговоров и т.д.

В рамках опции звонки внутри сети оплачиваются по льготным тарифам. Звонки внутри организации на мобильные номера работников бесплатные.

Доступные пакеты услуг

При подключении IP-телефонии от МТС для бизнеса клиенты могут выбрать один из четырех тарифов:

Тариф

Особенности

Многоканальный номер

1 многоканальный номер

От 1 одновременного звонка

1 рабочее место.

Базовый пакет «Виртуальная АТС»

1 многоканальный номер

От 3 одновременных звонков

10 и более рабочих мест

Стандартный пакет «Виртуальная АТС»

1 многоканальный номер

От 10 одновременных звонков

30 и более рабочих мест

500 минут вызовов на все телефоны своего региона и МТС РФ

Инструменты Call-центра: 5 и более рабочих мест, удержание до 25 одновременных вызовов, 1 уровень поддержки.

Расширенный пакет «Виртуальная АТС»

1 многоканальный номер

От 30 одновременных звонков

100 и более рабочих мест

2000 минут на любые номера своего региона и МТС России

Инструменты Call-центра: 10 и более рабочих мест, удержание от 50 одновременных вызовов, 2 уровня поддержки, «перехват» вызовов

Музыка на удержании и гудок

Типы пакетов и их содержание актуальны для Москвы и Подмосковья. Для других регионов их характеристики нужно уточнять при подключении.

НатальяТехнический специалист, поддержка пользователей по вопросам мобильной связи. Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи. Рекомендую ознакомиться:Секретные тарифы от МТССамые выгодныеСписок безлимитныхПроверить куда уходят деньгиЗаказать детализацию

Стоимость

Тип пакета

Цена
Многоканальный номер

От 100 рублей

Базовый пакет

От 1000 рублей
Стандартный пакет

От 3150 рублей

Расширенный пакет

От 7900 рублей

Цены актуальны для Москвы и Московской области. Стоимость может меняться в соответствии с количеством подключенных функций.

Ссылка на основную публикацию