Услуга «Хайвей» 5 Мб Билайн: описание. «Хайвей» 5 Мб Билайн: как подключить, отключить?

Стоимость

Важно знать, что стоимость может отличаться. В ряде регионов тариф Хайвей 4 ГБ Билайн вовсе отсутствует. В других по нему предлагаются иные параметры. Оператор адаптирует опции/ под условия в субъекте, учитывается средний уровень доходов и особенности предоставления услуг связи.

Как получить информацию по условиям в вашем регионе?

  1. Зайти на портал оператора.
  2. Проследовать в раздел с услугами.
  3. Найти среди них интересующую и нажать на нее.
  4. Ознакомиться с действующими условиями.

Не забывайте проверить информацию перед подключением. Изучите текущие параметры в вашем регионе, а затем примите решение об активации услуги.

Отключение сервиса «Хайвей 5 Мб»

Есть несколько вариантов отказа от услуги, следует выбрать любой:

  • набрать код *115*070#
  • позвонить на номер 06740546
  • прийти сервисный центр Билайн
  • с помощью консультанта — оператора в режиме реального времени, по телефону 0611

Отключение

Чтобы отключить Билайн Хайвей 20 Гб, необходимо воспользоваться следующими способами:

  • Зайти в Личный кабинет, далее отыскать вкладку «Услуги», здесь выбрать тарифную опцию, кликнуть по ней и нажать на кнопку «Отключить».
  • Обратиться в салон связи Билайн. Сотрудник, воспользовавшись одним из способов отключения, деактивирует услугу и предложит новый альтернативный вариант.
  • Воспользоваться USSD-запросом: *115*090# или позвонить по номеру: 0674 117 410. В первом случае на смартфон абонента придет СМС уведомление об успешной деактивации опции, во втором – голосовой помощник сообщит об отключении услуги.

Подключение и отключение

Таблица 2. Варианты подключения и отключения “Х4”.Способ

Активация Деактивация
USSD-запрос (комбинация и кнопка вызова) *115*061# *115*000#
Звонок на сервисный номер 06740717031 0674117410

Чтобы подключить “Х4” онлайн через личный кабинет, нужно:

  • авторизоваться на сайте beeline.ru;
  • выбрать на главной странице категорию “Услуги”;
  • выбрать подкатегорию “Мобильная связь и интернет”;
    Beeline_Uslugi_Mob_svyaz.jpg
    Сайт Beeline. Опция выбора населённого пункта. Продукты для частных лиц. Переход в личный кабинет. Категория «Услуги». Подкатегория «Мобильная связь и интернет»
  • указать на новой странице тип устройства, категорию нужной услуги, систему оплаты и нажать кнопку “Показать все услуги”, при необходимости – воспользоваться поисковой строкой (все эти действия не обязательны и нужны только для удобства поиска продукта);
    BL_Poisk_uslugi_01.jpg
    Выбор устройства, категории продукта, оплатной системы. Поисковая строка
  • кликнуть название продукта или нажать кнопку “Подключить”;
    Блок перехода к «Х4»
  • кликнуть на новой странице кнопку “Подключить”, указать нужный вариант действий и следовать дальнейшим требованиям системы.
    Кнопка подключения

Похожий порядок действий подразумевается и при работе с мобильным приложением.

Примечание 2. При отсутствии подключенной базовой интернет-опции, активируйте её с помощью USSD-команды *110*181# (далее кнопка вызова). Лишь после этого можно будет воспользоваться услугой. Настраивайте интернет на своём мобильном устройстве с помощью раздела ”Помощь и поддержка” на сайте beeline.ru (при необходимости).

Личный кабинет

Отличный способ для взаимодействия со счетом – личный кабинет. Клиент может получить полный контроль, управлять услугами и осуществлять все возможные операции. Как пользоваться ЛК?

  1. Проследуйте на сайт оператора.
  2. Пройдите авторизацию в личном кабинете. Если еще нет пароля, то запросите его на свой номер.
  3. Откроется основная страница, зайдите раздел с услугами.
  4. Просмотрите предлагаемые варианты, выберете Хайвей 4 ГБ.
  5. Нажмите на пункт для включения опции.
  6. Процедура успешно выполнена.

Ссылка на основную публикацию