Содержание
Стоимость
Важно знать, что стоимость может отличаться. В ряде регионов тариф Хайвей 4 ГБ Билайн вовсе отсутствует. В других по нему предлагаются иные параметры. Оператор адаптирует опции/ под условия в субъекте, учитывается средний уровень доходов и особенности предоставления услуг связи.
Как получить информацию по условиям в вашем регионе?
- Зайти на портал оператора.
- Проследовать в раздел с услугами.
- Найти среди них интересующую и нажать на нее.
- Ознакомиться с действующими условиями.
Не забывайте проверить информацию перед подключением. Изучите текущие параметры в вашем регионе, а затем примите решение об активации услуги.
Отключение сервиса «Хайвей 5 Мб»
Есть несколько вариантов отказа от услуги, следует выбрать любой:
- набрать код *115*070#
- позвонить на номер 06740546
- прийти сервисный центр Билайн
- с помощью консультанта — оператора в режиме реального времени, по телефону 0611
Отключение
Чтобы отключить Билайн Хайвей 20 Гб, необходимо воспользоваться следующими способами:
- Зайти в Личный кабинет, далее отыскать вкладку «Услуги», здесь выбрать тарифную опцию, кликнуть по ней и нажать на кнопку «Отключить».
- Обратиться в салон связи Билайн. Сотрудник, воспользовавшись одним из способов отключения, деактивирует услугу и предложит новый альтернативный вариант.
- Воспользоваться USSD-запросом: *115*090# или позвонить по номеру: 0674 117 410. В первом случае на смартфон абонента придет СМС уведомление об успешной деактивации опции, во втором – голосовой помощник сообщит об отключении услуги.
Подключение и отключение
Таблица 2. Варианты подключения и отключения “Х4”.Способ
Активация | Деактивация | |
USSD-запрос (комбинация и кнопка вызова) | *115*061# | *115*000# |
Звонок на сервисный номер | 06740717031 | 0674117410 |
Чтобы подключить “Х4” онлайн через личный кабинет, нужно:
- авторизоваться на сайте beeline.ru;
- выбрать на главной странице категорию “Услуги”;
- выбрать подкатегорию “Мобильная связь и интернет”;
- Сайт Beeline. Опция выбора населённого пункта. Продукты для частных лиц. Переход в личный кабинет. Категория «Услуги». Подкатегория «Мобильная связь и интернет»
- указать на новой странице тип устройства, категорию нужной услуги, систему оплаты и нажать кнопку “Показать все услуги”, при необходимости – воспользоваться поисковой строкой (все эти действия не обязательны и нужны только для удобства поиска продукта);
- Выбор устройства, категории продукта, оплатной системы. Поисковая строка
- кликнуть название продукта или нажать кнопку “Подключить”;
- Блок перехода к «Х4»
- кликнуть на новой странице кнопку “Подключить”, указать нужный вариант действий и следовать дальнейшим требованиям системы.
- Кнопка подключения
Похожий порядок действий подразумевается и при работе с мобильным приложением.
Примечание 2. При отсутствии подключенной базовой интернет-опции, активируйте её с помощью USSD-команды *110*181# (далее кнопка вызова). Лишь после этого можно будет воспользоваться услугой. Настраивайте интернет на своём мобильном устройстве с помощью раздела ”Помощь и поддержка” на сайте beeline.ru (при необходимости).
Личный кабинет
Отличный способ для взаимодействия со счетом – личный кабинет. Клиент может получить полный контроль, управлять услугами и осуществлять все возможные операции. Как пользоваться ЛК?
- Проследуйте на сайт оператора.
- Пройдите авторизацию в личном кабинете. Если еще нет пароля, то запросите его на свой номер.
- Откроется основная страница, зайдите раздел с услугами.
- Просмотрите предлагаемые варианты, выберете Хайвей 4 ГБ.
- Нажмите на пункт для включения опции.
- Процедура успешно выполнена.