Турбо ускорение от Ростелекома: что собой представляет и как подключить

Дополнительные услуги можно отключить через «Личный Кабинет»

[quads id=1]

Вход в личный кабинет осуществляется через ссылку — https://lk.rt.ru. Если вы не зарегистрированы в Личном Кабинете, то справа от формы входа есть ссылка на регистрацию. Войти через социальные сети можно только, когда вы хотя бы один раз авторизовались через стандартные данные (телефон или e-mail). Т.е. первоначально вы не сможете зайти через ВК или Facebook, не зарегистрировавшись — нужна «привязка».

Турбо ускорение от Ростелекома – что это?

Компания Ростелеком не так давно представила услугу для улучшения комфорта серфинга в сети абонентов с минимальными тарифными планами, а именно — турбо ускорение. Такая опция незаменима для активных пользователей сети, в особенности для тех, чья работа основана на подключении к интернету.

turbo-5.jpg

Почему это так? Медленный интернет – это не только неудобство для пользователя, но и потеря большого количества времени. Когда фильм долго загружается – это неприятно, но, когда речь идет о важном сообщении или работе, это просто недопустимо.

turbo-4.jpgУзнайте, как осуществить временное отключение интернета и телефонии от Ростелекома.

Прочитать о способах проверки задолженности за услуги провайдера можно здесь.

Для таких случаев Ростелеком создал специальную кнопку турбо-ускорения, которая способна увеличить скорость интернета до максимально возможного уровня на вашей линии.

Особенности услуги «Турбо ускорение» от Ростелекома

Услуга «Турбо интернет» от Ростелекома помогает решить проблемы, связанные с дискомфортом при работе или отдыхе с низкой скоростью доступа в сеть. Если вы активировали турбо опцию Ростелекома, работа в интернете в ночное время станет еще продуктивнее.

В компании есть целая серия услуг «ускорения», которые решают проблемы как с дневным, так и с ночным подключением.

Подключение дополнительной опции

Ускорение от Ростелекома подключить весьма просто и можно это сделать несколькими способами:

  • Самостоятельно, через Личный кабинет абонента
  • Позвонить на номер горячей линии
  • Оставить заявку в офисе обслуживания компании

Каждый клиент компании может выбрать наиболее удобный вариант для подключения опций Турбо-ускорение или Ночное ускорение.

Подключение через Личный кабинет

Самостоятельно выбрать и подключить ночное ускорение или Турбо-ускорение Ростелеком позволил и через личный кабинет. В него необходимо войти или авторизоваться, если эта процедура еще не была пройдена. Выбрать в меню вкладку Интернет. Здесь можно просмотреть информацию о тарифном плане и подробно ознакомиться с условиями подключения интересуемых опций. После этого поставить галочку напротив окошка Ускорение. Все. Скорость увеличена.

Подключение через call — центр

Если по каким — либо причинам самостоятельно подключить Турбо-ускорение от Ростелекома не удается, можно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов. Номер call — центра находиться на официальном сайте Ростелеком. Специалист контактного центра поможет осуществить процесс подключения, но будет необходимо назвать паспортные данные человека, оформившего договор на предоставлении услуг.

2017-11-01_143804.jpg
Подключение Турбо-ускорения возможно неограниченное количество раз и доступно в личном кабинете абонента

Это способ удобен тем, что оператор сам посмотрит возможность предоставления услуг по ускорению. Подключение осуществляется практически моментально. И кроме этого, можно получит подробную информацию о стоимости ускорения Ростелекома, способах оплаты.

Обращение в офис обслуживания

Оформить заявку на подключение ночного ускорения или Турбо-ускорения от Ростелекома можно в офисе компании. Необходим личный визит этого учреждения. Специалист офиса предложит заключить договор на предоставление дополнительных услуг. Для оформления обязательно наличие документов, удостоверяющих личность абонента. Заявка рассматривается несколько дней, через этот срок доступ к использованию опциями будет открыт.

Почему раньше ничего не начислялось?

Дополнительные функции, вроде «ночного ускорения» или пакетов каналов для телевидения, изначально, в 99% случаев подключаются на бесплатной основе. Только потом, через 2-3 месяца промо-период может подойти к концу.  И только тогда в квитанции вы увидите строчку с пакетом каких-то услуг или каналов для Интерактивного ТВ — до этого она может не отображаться там, т.к. за неё не начислялись деньги.

Но я ничего не подключал!

Ростелеком подключает услуги для того, чтобы абоненты ознакомились, «пощупали» их новые сервисы. Проблема в том, что они забывают уведомлять своих абонентов об этом. В итоге, спустя некоторое время они становятся платными.

Ссылка на основную публикацию