СМС-центр МТС – бесплатный номер и настройка отправки sms

Смс-центр в Мегафон: что это такое и для чего он нужен?

Номер СМС-центра Мегафон— +79202909090

У Мегафон, как и у любого другого оператора мобильной связи, есть служба коротких сообщений. И за ее работу отвечает смс-центр. Смс-центр организует маршрутизацию сообщений по следующим направлениям:

  1. Устройство — устройство. То есть от одного абонента к другому.
  2. Устройство — провайдер. Тут речь идет о смс-запросах на короткие номера различных служб оператора.
  3. Приложение — устройство. Это про автоматические сообщения, приходящие на телефон абонента от различных служб.

Пример того, как выглядит работа службы:

  • Абонент или служба отправляет смс-сообщение получателю.
  • Сообщение приходит на номер центра сообщений Мегафон.
  • Сообщение с номера смс-центра направляется на номер получателя.
  • Сообщение доставляется получателю.

Как узнать номер смс центра Мегафон: чтобы узнать актуальный номер, пройдите по пути “Главная страница оф. сайта оператора → Поддержка → Часто задаваемые вопросы → SMS и MMS → Почему не отправляются SMS-сообщения?”. На момент написания статьи в этом разделе указан номер +79202909090.

nomer-sms-centra-megafon-1.jpg

Какие еще функции выполняет СМС-центр?

Организовать маршрутизацию мало. Служба коротких сообщений нуждается и в поддержке другого плана:

  1. Хранение недоставленных сообщений (если получатель не в сети).
  2. Конвертация сообщений.*
  3. Проставление временных меток на смс и их техническое обслуживание.
  4. Обработка запросов с устройства о статусе отправленного сообщения.**

И центр сообщений в Мегафон все это обеспечивает.

*Если вы, к примеру, отправите смс на городской номер, то текст будет преобразован в голос. Т. е. получатель прослушает голосовое сообщение.

**Статусы “Отправлено”, “Доставлено” и “Не доставлено”, которые можно проверять в разделе “Информация о сообщении”.

SMS-центр МТС

Все современные мобильные девайсы поддерживают возможность отправки коротких текстовых сообщений и активно используется в повседневной жизни. Крупнейший отечественный телекоммуникационный оператор организовал необходимую техническую базу, дополнив ее внушительным списком уникальных тарифов.

Подробная инструкция по отправки сообщения идет в комплекте с любым мобильным устройством. В базовом варианте это:

  • Меню вашего смартфона;
  • SMS-сообщение (может быть реализовано в виде отдельного программного обеспечение);
  • Новое;
  • В появившемся меню вам будет предложено указать номер показателя и текст.

Если все поля заполнены верно, вы можете отправить СМС-ку.

Москвичам

Используйте комбинацию +7 926 290 9090.

iOS

Наберите запрос USSD:

  • *5005*7672*+79262909090#

Активация iMessage:

  • Отправьте СМС номеру +447786205094.

* Тарификация международная!

Android

  1. Откройте свои сообщения.
  2. Опции → Дополнительно → SMS.
  3. Введите правильный номер.

Особенности СМС

С момента активирования сим-карты, в телефоне происходит автоматическое сохранение номера СМС центра, через который производится отправка текста уведомления. Существуют СМС голосового и текстового формата.

Услуги связи настраиваются в течение суток. Случаются ситуации, когда срок подключения заканчивается, а пересылка сообщений по-прежнему не выполняется. В этом случае, следует проверить установленные настройки. Для устранения неточностей, провести самостоятельное регулирование функций телефона. Каждый оператор, а также регион имеет свой индивидуальный номер СМС центра.

Процедура отправки уведомлений выполняется следующим образом:

  • в телефоне производит набор текста пользователем, нажимается кнопка вызова для отправки адресату;
  • текст сообщения приходит на номер СМС центра МегаФон;
  • систематизированная работа центра, переправляет сообщение по указанному адресу.

СМС центры имеют особые номера, их установлением занимается оператор сотовой связи. Через эту систему производится пересылка оповещений.

Сообщение способно вмещать следующее количество символов:

  • кириллицы 70шт.;
  • латиницы 160 шт.

Необходимые условия для использования услуги:

  1. Согласно рекомендациям оператора, вводится полный номер адресата с обязательным указанием международного формата «+7».
  2. Возможна отправка большого сообщения, оплачивается сразу несколько смс.
  3. Уведомления не поддаются настройкам переадресации.
  4. Производится перевод текста в формат аудио, для отправки уведомления на городские номера. Адресат получает входящий звонок, в котором слышит зачитываемый автоинформатором текст сообщения.

В случае неправильного сохранения номера организации, сообщение не сможет попасть к получателю, и останется в папке исходящих СМС. Выполненная перезагрузка телефона, поможет скорректировать неправильно указанные в настройках данные СМС центра. Обычно, этот процесс выполняется автоматически с установкой сим-карты.

Если же, это действие не устранит проблему, следует открыть меню настроек телефона и самостоятельно прописать номер службы доставки.

Проблемы с отправкой

Центр СМС-сообщений МТС использует в своей работе возможности телекоммуникационного оператора и техническое оборудование клиента. При обмене смсками можно встретиться с некоторыми проблемами, касающимися отправителя или получателя.

Со стороны адресата это:

  • отсутствие достаточного количества средств на балансе лицевого счета;
  • нахождение аппарата не в зоны действия сети;
  • некорректное использование формы для отправки текста, из-за чего пересылка сообщения оказалась невозможной.

Если получатель находится не в зоне действия сети или внес ваш номер в черный список – сообщение не будет доставлено.

Ссылка на основную публикацию