С TELE2 контакты и номера телефонов невозможно потерять

Можно ли восстановить удалённые контакты?

К счастью, современные технологии позволяют исправить ситуацию даже в тот момент, когда она кажется безвыходной. Специалисты разработали несколько способов восстановления потерянных данных.

Как восстановить SIM-карту Теле2

Восстановление сим-карты Теле2 – несложная стандартная процедура, по завершению которой абонент получает SIM-карту со своим старым номером. Баланс лицевого счета при этом останется прежним. Услуги, сервисы и тарифный план тоже не изменятся.

Чтобы заменить утраченную или поврежденную симку абоненту Теле2 необходимо предпринять несколько простых шагов.

Шаг 1. Временно заблокируйте SIM-карту

Если вы потеряли телефон или подозреваете, что кто-то его украл, первое, что нужно сделать – это заблокировать номер, а уже после заниматься восстановлением сим-карты. Не пренебрегайте этим шагом, чтобы никто не воспользоваться средствами на счету. Кроме того, после блокировки и до момента, пока не будет активирован дубликат сим-карты, оператор приостановит списание абонентской платы. Деньги за подключенные услуги и сервисы, пользоваться которыми невозможно, взимать не будут.

Заблокировать сим-карту Теле2 можно через службу поддержки. Для этого с мобильного Теле2 наберите короткий номер 611. С номеров других сотовых операторов или со стационарного телефона позвоните на 8 (495) 97-97-611. Расскажите о своей проблеме и попросите о временной блокировке номера. Сообщите информацию, которую запросит консультант, в том числе паспортные данные.

Самостоятельно заблокировать SIM-карту можно в личном кабинете Теле2.

Создавать личный кабинет не нужно, доступ по умолчанию предоставляется всем абонентам Теле2. Но нужно заранее зарегистрироваться и установить постоянный пароль. В случае утери, кражи или блокировки сим-карты, войти в кабинет по временному коду не получится.

Перейдите по ссылке https://tele2.ru/lk или на любой странице официального сайта Теле2 в правом верхнем углу нажмите на ссылку «Личный кабинет».

lk01.png

Выберите «Вход по паролю» и на следующем этапе введите свои номер телефона и постоянный пароль.

lk02.png

После входа, в верхнем меню перейдите по ссылке «Настройки» и на открывшейся странице нажмите на блок-ссылку «Блокировка SIM-карты».

В появившемся окне ознакомьтесь с условиями и подтвердите блокировку.

Шаг 2. Обратитесь в салон связи

Для восстановления SIM-карты обратитесь в офис продаж Теле2. Не забудьте взять с собой документы, удостоверяющие вашу личность. Ее выдадут только абоненту, с которым заключен договор, или его доверенному лицу.

Ближайший салон связи оператора можно найти на странице Теле2, перейдя по ссылке https://tele2.ru/offices (не забудьте выбрать свой регион проживания). Здесь же можно уточнить дни и время работы.

Если сим-карта зарегистрирована в другом городе или области, перед обращением в салон связи рекомендуем обратиться в службу поддержки и уточнить у оператора возможность восстановления симки там, где вы сейчас находитесь: Контакты службы поддержки Теле2.

Разблокировка при задолженности

Наиболее простой метод — разблокировать СИМ карту Теле2 по причине задолженности на счету. В таких обстоятельствах достаточно внести нужную сумму на счет, чтобы SIM автоматически подключилась к услугам. Если нет возможности внести полную сумму с учетом снятия за тарифный пакет, можно пополнить баланс хотя бы до нуля. Чтобы не забывать о пополнении, стоит оформить автоплатеж с периодическим снятием определенной суммы.

Возможные причины блокировки

Для начала рассмотрим, что может привести к блокировке SIM-карты. Основные ситуации:

  1. Баланс не пополнялся в течение продолжительного времени. Если абонент Теле2 в течение четырех и более месяцев не пользовался услугой, его карточка блокируется, а номер передается другому пользователю.
  2. Наличие задолженности. Появление отрицательного баланса и отсутствие пополнения в течение продолжительного времени — повод для оператора заблокировать пользователя.
  3. Самостоятельная блокировка. В случае кражи или утери смартфона человек может сам заблокировать SIM через личный кабинет, офис компании или колл-центр.
  4. Неправильно введенный PIN-код. Достаточно трижды с ошибкой ввести ПИН, чтобы заблокировать карточку.
  5. Неправильный ввод PUK. Если пользователь 10 раз ошибочно ввел код, SIM блокируется навсегда без возможности восстановления.

Во всех случаях, кроме последнего, можно разблокировать СИМ карту Теле2. При этом алгоритм действий может немного отличаться.

4G_PUK_kod_tele21_result.jpg

Восстановление корпоративной сим-карты

Процедура восстановления сим-карты Теле2, оформленной на юридическое лицо, имеет свои особенности, поскольку пользователь номера фактически не является его владельцем.

Для перевыпуска корпоративной сим-карты пользователю необходимо в первую очередь обратиться к своему руководителю или сотруднику, ответственному за вопросы связи. В зависимости от того, как организованы бизнес-процессы в компании необходимо будет либо написать обращение на перевыпуск сим-карты, либо получить доверенность на предоставление интересов компании и самостоятельно обратиться в офис Теле2.

Уточнить, какие документы потребуются для восстановления корпоративной симки, можно по номерам 636 и 8-495- 77-88-636.

Ссылка на основную публикацию