Ремонт стационарного телефона своими руками

Подготовка к ремонту

Для самостоятельного ремонта устройства понадобится набор инструментов (паяльник, отвертки), тампоны, спирт, руководство по эксплуатации телефона. Последнее, если не сохранилось, можно найти в интернете. Инструкция пользователя существенно упростит задачу ремонта и поможет правильно определить причину поломки по ряду признаков.

Самостоятельный ремонт рационален только после окончания срока гарантийного обслуживания. В период такового восстанавливать работоспособность устройства своими руками имеет смысл в том случае, если поломка не подлежит бесплатному гарантийному ремонту.

До выполнения технических операций изучите руководство пользователя. В нем обычно указываются причины, проявления, возможные пути решения большинства типичных проблем с аппаратом. Нашли свой случай? Следуйте инструкции в руководстве. Поломка не попадает под категорию общепринятых? Попробуйте выяснить причину неисправности самостоятельно.

В первую очередь рекомендуется исключить пользовательский фактор. Если вы пролили жидкость на телефон, просто снимите с него корпус, протрите и просушите устройство внутри.

Популярные бренды

Выберите бренд для стоимости услуг
t1.png

Стоимость услуг

Стоимость и цены на услуги по устранению неисправностей

Самое популярное

(наиболее частые услуги)

Название услуги Цена Гарантия
Восстановление после падения 600 30 дней
Восстановление после влаги 800 30 дней

Модульный ремонт

замена компонентов и частей

Название услуги Цена Гарантия
Замена корпусных элементов 800 30 дней
Замена основной платы 900 30 дней

Ремонт материнской платы

пайка и восстановление

Название услуги Цена Гарантия
Устранение короткого замыкания 1600 30 дней
Пайка и ремонт материнской платы 1200 30 дней

Этапы восстановления работоспособности

порядок приема техники, проведения диагностики и устранения неисправности

Проведение диагностики

  • Диагностикаустройства со слов или на месте в течение 15 мин.
  • Устройство необходимо оставить для проведения комплексной диагностики

Согласование цены

  • Согласовываем стоимость и сроки проведения починки устройства до начала работ
  • Когда нет запчастей, выявляются еще неполадки – согласовываем

Восстановление

  • Устройство ремонтируется в сервисном центре.
  • Ремонт устройства проводится как правило до 7 дней, в сложных случаях до 25 дней.

Выдача и проверка

  • Отремонтированное устройство проверяется и тестируется.
  • Выдается “Акт работ” с гарантиейна выполненные работы
  • Возможна доставка устройства.

Консультация специалиста по телефонам

Укае в “Заявке” – свое имя, контактный телефон и кратко вопрос. В течение 15 минут с Вами свяжется специалист по данной тематике. Данный мастер проконсультирует и даст исчерпывающие ответы на Ваши вопросы.

Оставить заявку

t2.png

<di>

Бесплатная диагностика

Про особенности бесплатной диагностики

Узнать причину неисправности, примерные сроки проведения работ по восстановлению работоспособности и стоимость устранения дефектов можно просто отдать устройство на диагностику.

Для это достаточно просто принести (посмотреть адрес)(проложить маршрут Google или Яндекс) неисправную технику на бесплатную диагностику.

Почему диагностика бесплатна? Специалисту нужно разобрать аппарат, что бы понять сложность предполагаемых работ по восстановлению работоспособности вашего стационарного телефона.  Это нужно для озвучивания стоимости починки  и сроков производимых работ

</di>

О срочном ремонте в сервисном центре

Срочный ремонт телефонов на месте в течение 20-30 минут – возможен. Если весь процесс предположительно не занимает более 10 минут с учетом разбора и сбора устройства. Срочный ремонт осуществляется на усмотрение специалиста с учетом Вашей просьбы. Заказчик может подождать окончания в зоне ожидания сервисного центра.

Почему технику оставлять в сервисе

Ваш стационарный телефон ждет своей очереди, ведь осуществляется диагностика/ремонт техники других заказчиков.

Специалисту необходимо время для оценки сложности работ по восстановлению работоспособности техники, для поиска неисправности на модульном уровне или компонентном.

Также нужно найти исправные запчасти в наличии в сервисном центре или уточнить наличие их у поставщика.

О приеме техники в сервисном центре

При приеме на диагностику, в сервисном центре Repair, выдается “Акт приема устройства“. По окончании ремонтных работ выдается “Акт выполненных работ” с гарантией на выполненные услуги

Если Вы решили отказаться от проведения ремонтных работ по восстановлению работоспособности устройства, то необходимо ознакомиться с “Регламент отказа от проведения работ

t3.png

<di></di>

Ссылка на основную публикацию