Рассрочка на смартфоны в МТС в 2021 году: условия и как купить без первоначального взноса

Рассрочка в МТС на телефоны – условия

Для того чтобы взять в кредит телефон от MTS необходимо предоставить паспортные данные и дополнительный документ. Данное условие является обязательным для всех клиентов мобильной сети без исключения. Отправить заявку можно как удаленно, так и при личном визите в филиал компании.

Дополнительным документом может быть:

  • загранпаспорт;
  • подтверждение страховки;
  • водительские права.

Рассрочка предоставляется без комиссии и не требует дополнительной оплаты за обслуживание счета. Рассчитываться за основной долг можно аннуитентными и равными платежами. При желании клиента вся сумма может быть погашена досрочно целиком или же частями.

На что стоит обратить внимание

У покупки телефона в рассрочку есть некоторые нюансы, например:

  1. Размер процентной ставки может варьироваться в зависимости от салона. Поэтому стоит узнать цену в рассрочку на интересующий гаджет в нескольких офисах, чтобы в итоге недорогой смартфон не обошёлся дороже новейшего флагмана.
  2. Нужно знать примерные цены на искомый товар, чтобы не купить его дороже. Ведь под маской скидок и бонусов, которые прилагаются к рассрочке, может скрываться просто завышенная цена.
  3. Страховка это дополнительное и добровольное приобретение, а вовсе не условие покупки смартфона.
  4. Прежде чем отправиться за смартфоном в рассрочку в салон МТС, почитайте отзывы об услуге и впечатления пользователей от покупки в конкретных салонах через те или иные банки-партнеры. После того как выбор сделан, можете смело идти в салон и выбирать понравившийся гаджет.

Как купить телефон в рассрочку в МТС

Оформить рассрочку в МТС можно онлайн, потребуется всего 5-10 минут, инструкция:

Как в МТС узнать остаток по рассрочке?

Посмотреть размер основного долга по кредиту можно несколькими способами:

  1. СМС-сообщение. Отправить SMS на 1155, указав номер л/с. В ответ будет автоматически сгенерировано Push-уведомление.
  2. Мобильное приложение. Для начала нужно скачать софт с Google Play или AppStore и установить на свой смартфон. Зарегистрироваться и войти в ЛК. В соответствующем разделе можно уточнить размер долга и сумму для оплаты за текущий отчетный период.
  3. Позвонить в колл-центр по номеру 0890. Опытный сотрудник компании уточнит информацию только после предоставления паспортных данных абонента и ответа на секретный вопрос.

При необходимости можно лично явиться в салон связи для получения нужных сведений. В таком случае при себе нужно иметь паспорт. Иначе в предоставлении услуги будет отказано.

Ссылка на основную публикацию