Подключение домашнего интернета и ТВ от провайдера «2КОМ»

Клиентская поддержка через кабинет

 Пользователи услуг 2Ком могут связаться со службой поддержки по телефону:

+7 (495) 727-42-33

Или через форму обращения на сайте.

Дополнительные услуги

В личном кабинете абонент может подключать/отключать дополнительные услуги, позволяющие оптимизировать затраты на услуги связи. Временно увеличить скорость, воспользоваться антивирусными программами, ограничить доступ ребенка к нежелательным сайтам — выбор функций очень большой. Пользователь может прекратить пользование услугами до 90 дней или получить доступ к интернету при отсутствии средств на счету.

2kom-1.jpg

Мобильное приложение Личного кабинета 2Ком

Для личного кабинета 2Ком мобильное приложение не разработано. Чтобы войти в ЛК с мобильного телефона или планшета, необходимо воспользоваться интернет-браузерами.

Управление услугами

Пользователь ведет управление услугами, которые ему оказывает провайдер. В закрытой части сайта он имеет возможность выбирать новые и отключать ранее подключенные продукты, менять тарифные планы на более выгодные для него, получать своевременную информацию о зачислении денежных средств на счет и их списании. Ему доступна функция выбора дополнительных телеканалов и отключения тех из них, которые смотреть человек уже не желает. Кроме уведомлений по смс, потребитель легко настроит оповещения, которые станут приходить на электронную почту. Эта функция тоже подключается на персональной странице. Все сделанные пользователем изменения вступают в действие в течение сроков, установленных для них интернет-компанией.

Бонусная программа 2Ком

Бонусная программа от 2КОМ — это способ выразить благодарности клиентам за сотрудничество и активное пользование услугами. У каждого пользователя есть возможность принять участие в программе: получать и тратить бонусные баллы на подарки и скидки.  Участие в программе абсолютно бесплатно.

Чтобы присоединиться к программе, необходимо подтвердить свое участие, посетив страницу Бонусной программы в Личном кабинете. Бонусы начисляются:

  • за оплату услуг сервисом Яндекс.Деньги или Элекснет;
  • за пополнение счета от 1500 руб;
  • за скорость на тарифном плане;
  • за пользование услугами компании без перерывов;
  • на день рождения.

Обменять бонусные баллы можно на сертификаты на скидки партнеров 2КОМ, сувенирную продукцию или на скидку на абонентскую плату за услуги 2КОМ. Полный список вознаграждений доступен в Личном кабинете 2Ком.

Ссылка на основную публикацию