Содержание
Как отключить
Если использовали льготный период работы и не хотите оплачивать каждый день по 5 рублей, выполните деактивацию предложения одним из следующих способов:
- Чтобы отключить СМС используйте код USSD *111*9009# или отправьте исходящее SMS на «111» с текстом «9009».
- Воспользуйтесь страницей в персональном кабинете. Перейдите в раздел услуг и выключите ненужную.
- Запустите мобильное приложение и найдите во вкладке функций соответствующее предложение.
- Обратитесь за помощью профессионалов в любое отделение продаж и содействия компании МТС или позвоните по номеру технической поддержки клиентского центра «0890».
Если за 15 суток напишете менее трех сообщений, то СМС Смарт на МТС автоматически выключается и будет недоступной для повторного запуска.
Сколько стоит?
С момента подключения (перехода) тарифа услуга предоставляется бесплатно сроком на 15 дней. После исчерпания лимита, если функция не была отключена по желанию пользователя или по умолчанию, будет списываться ежесуточная плата в размере 5 руб.
Звонки
Со звонками на тарифе Smart дела обстоят не так выгодно, как на многих других тарифах. Давайте обо все по порядку.
Внутри домашнего региона
Вам предоставляется пакет, состоящий из 200 минут. Им вы можете пользоваться при звонках внутри домашнего региона на любые номера (МТС и другие операторы). После того как у вас закончатся 200 минут, звонки на МТС для вас останутся бесплатными, а вот звонки на номера других операторов будут стоить 3,20 рублей за одну минуту.
Внутри домашнего региона на тарифе Смарт
Звонки в другие регионы
При звонках в другие регионы на номера МТС, будет расходоваться пакет из 200 минут. Но когда этот пакет закончится звонки на МТС будут платными. И стоимость их составит 3,20 рублей. А вот за звонки в другие регионы на номера других операторов будут платными в любом случае. Стоимость составит 5,80 рублей.
Звонки в другие регионы на тарифе Смарт
Мы ранее писали про важное отличие. Так вот на многих тарифах звонки на номера МТС в другие регионы бесплатные! А именно на тарифе «Смарт» за них придется платить.
Разовые пакеты SMS на МТС [услуга закрыта для подключения]
Существует в списке актуальных предложений у оператора МТС и такая услуга, которая подойдет пользователям, нуждающимся в квоте месседжей, но не желающим, чтобы она продлялась систематически, без дополнительных подтверждений, в автоматическом режиме. Таким образом, разовый пакет – это квота СМС-ок, предоставляемая на разовых условиях, это услуга, которая автоматически не продляется после исчерпания предоставленных сообщений. Стоит отметить и то, что несмотря на то, что услуга является разовой, если в течение месяца с момента её активации предоставленные сообщения не будут использованы, остатки квоты сгорят, а опция деактивируется.
В отличие от периодических, предложения разового характера представлены у оператора в виде трех вариаций:
- Минимальное предложение на 50 СМС-ок за 75 руб. Подключается посредством запроса в формате USSD, который выглядит так: *111*444*50#, либо же месседжа с кодом «50SMS» на номер 111. Деактивация доступна при направлении месседжа с содержанием «50SMS» на телефон 111.
- Среднее предложение включает в себя 150 месседжей и стоит 200 рублей. Подключить его можно с помощью запроса *111*444*150#. Также как для подключения, так и для отключения, можно использовать текстовое сообщение на номер 111, внутри которого указывается текст «150SMS»;
- Максимальный пакет доступен абонентам за 300 рублей, и он включает в себя квоту в размере 300 сообщений. Активация производится посредством USSD-комбинации *111*400*300#. Подключение и отключение предложения также возможно осуществить посредством создания и отправки текстового месседжа на номер 111, внутри которого будет указано «300SMS».
Как и в случае первом случае, подключение и отключение разовых SMS-предложений доступно еще и в личном кабинете, а также в мобильном приложении.
Как проверить остаток СМС
У МТС реализованы несколько способов проверить остатки СМС в пакете:
- В Личном кабинете остатки пакета показаны на главной странице. Для регистрации на сайте МТС потребуется только телефон. В качестве логина используют номер, временный пароль запрашивают сообщением. Его нужно поменять на постоянный. Если абонент забыл его, он авторизуется по новому временному паролю.
- В приложении «Мой МТС» остатки выводятся также на главной странице. Нажав кнопку «Подробнее», можно узнать условия предоставления услуги и плату за нее. Пароли и логины от Личного кабинета на портале МТС и в мобильном приложении одинаковы.
- Можно набрать *100*1# («Вызов»). В ответном СМС будет информация об остатках минут, трафика и СМС.
- Консультацию по остаткам дадут операторы МТС по номеру «горячей линии» 8(800)250-0890, 0890 или сотрудники офиса обслуживания. Для идентификации абонента потребуются кодовое слово или номер и серия паспорта.