Опция МТС «Добровольная блокировка» – как самостоятельно заблокировать и разблокировать номер?

Как разблокировать сим карту МТС если долго не пользовался

Отключение номера абонента может происходить без участия оператора автоматически, при условии отсутствия активности на протяжении от двух месяцев до полугода. Таковой временной промежуток всецело определяется задействованным тарифом МТС.

9ca7f4c7e9ca780ecc6372f46b8975a5b30d0876.jpg

Под активностью подразумевается осуществление звонков, отправка сообщений, применение любых платных услуг. То есть при наличии у пользователя свободной или ненужной SIM-карты, которая лежала без дела свыше полугода, можно с уверенностью утверждать, что таковая была отключена и не подлежит восстановлению. После завершения крайнего периода вступления в силу ограничений, наступает безоговорочная блокировка, а потому такой номер естественным образом может быть повторно выпущен новому пользователю.

Если принципиальное значение имеет сохранение конкретно полученного номера и SIM-карты, к примеру, по причине привязки важных данных, то при надобности продолжительной неактивности рекомендуется использовать услугу «Добровольная блокировка». С её помощью абонент сохраняет за собой все текущие положения и может самостоятельно продолжить работу по желанию в любое время.

Теоритически, пользователь может попытаться несколькими разными способами восстановить активность собственной SIM-карты, несмотря на низкую вероятность, для этого:

  1. Воспользуйтесь функциями персонального кабинета через официальный ресурс https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=newlk&goto;
  2. Введите команду *111*157# в номерной книге с последующим звонком;
  3. Позвоните по номеру 1116 для связи с мобильным помощником;
  4. Обратить к службе технической поддержки по номеру 0890 на территории России или 8 800 250 0890 для иных операторов, либо +7 495 7660166 при нахождении за границей;
  5. Непосредственно посетите фирменный салон связи оператора.

Как узнать за что заблокирован номер?

Проверить заблокирован ли номер можно так:

  • пользователю при каждом звонке сообщается, что связаться с этим абонентом невозможно и владельцу нужно обратиться в справочную;
  • если звонят пользователю, то человеку, который совершает исходящий звонок сообщается, что номер временно заблокирован.

Отказ в услугах связи может быть спровоцированным рядом нарушений: рассылка спама, противозаконные действия и прочее.

Команда

Добровольная блокировка МТС может быть активирована при помощи USSD-команды. Следует сразу отметить: разблокировать таким образом номер не получится. Поэтому USSD-запросы актуальны лишь для подключения услуги.

Что потребуется сделать? Набрать на мобильном комбинацию *111*157#. Далее нажать на кнопку «Вызов» на телефоне и дождаться окончания обработки запроса. Спустя несколько секунд добровольная блокировка МТС будет подключена. Первые 2 недели услуга абсолютно бесплатна. Начиная с 15 дня придется платить по 1 рублю за каждые 24 часа использования возможности.

Клиенты указывают на то, что именно USSD-запрос пользуется самым большим спросом. Этот прием позволяет самостоятельно и в любое время воспользоваться функцией блокировки номера. Только изученная комбинация подходит для временного отключения сим-карты. Значит, можно будет восстановить сим-карту тогда, когда в ней появится необходимость.

1379671.jpg

Как убедиться в блокировке номера?

Удостовериться, отключён ли абонент можно несколькими основными путями:

  • Каждый звонок с номера пользователя обрывается сообщением, что установить связь нельзя и предложение направиться в справочный отдел;
  • Во время звонка по номеру абонента следует проигрывание оповещения, что абонент был блокирован.

В целом, оператор может отказать в предоставлении услуг связи по множеству причин, которые нарушают установленные правила, например, за отправку спама, злоумышленные мероприятия и иные сценарии.

Восстановление

Dobrovolnaya-blokirovka-karty.jpg

Не стоит волноваться, сим-карту с номером телефона, содержащим прежний комплект и порядок цифр, можно восстановить. Для этого, в любое удобное время, нужно посетить Центр обслуживания клиентов МТС, взяв с собою:

  • гражданский паспорт или другое удостоверение личности;
  • необходимую сумму денег для оплаты услуг.

Написав заявление, клиент получает новую сим-ку, но с привычным номером. При этом, остаются сохранными:

  • информационная база;
  • баланс лицевого счета;
  • действующий тарифный план;
  • комплект услуг и опций, подключенных ранее.

Ссылка на основную публикацию