Офисы Нетбайнет в Москве — поддержка абонентов

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Дистанционно в компании можно решить многие вопросы:

  • Получить информацию о предоставляемых услугах;
  • Узнать возможности подключения в конкретном населенном пункте;
  • Решить проблему интернет — соединения, если она не связана с необходимостью вызова мастера;
  • Сделать заявку на подключение;
  • Как зарегистрировать личный кабинет на сайте;
  • Как восстановить доступ к аккаунту WifireTV;
  • Подключить дополнительные услуги: «Обещанный платеж», «Родительский контроль» и т. д.;
  • Узнать доступность приложения Wifire TV для своей модели телевизора;
  • Как установить цифровое ТВ на смартфоне, планшете;
  • Как можно заработать на рекомендациях Wifire;
  • Тарифы цифрового ТВ, домашнего интернета, мобильного интернета, телефонии;
  • Что такое LTE, как его подключить, пользоваться, в чем преимущества услуги.

Поддержка даст консультацию по всем вопросам, касающимся деятельности провайдера. Максимально возможно окажет услуги онлайн или оформит вызов специалиста.

Адрес центров продаж

Компания открыла множество отделений, посетители которых способны оплатить телекоммуникационные услуги либо заключить договор. Посмотреть расположение представительств можно на официальном сайте. Для этого откройте страницу «Адреса офисов» и ознакомьтесь с представленной картой. Рядом с каждым филиалом указано время работы.

Где работает провайдер NetByNet?

Сегодня провайдер NetByNet обслуживает 20 российских регионов. Согласно статистике, общее количество пользователей давно превысило миллион человек. Заказать телекоммуникационные услуги способны жители Ленинградской, Московской, Белгородской, Вологодской и других областей. Карта покрытия находится на сайте компании.

Телефон горячей линии NetByNet

Оператор телекоммуникационных услуг не обладает бесплатной горячей линией.

Вопросы касательно подключения частных клиентов рассматриваются по номеру +7(499) 553 95 88.

Для подключения корпоративных клиентов предусмотрен отдельный телефон +7(495) 988 10 88.

NETBYNET3.jpg

Если вопрос затрагивает остальную деятельность компании, рекомендуется набирать горячую линию центрального представительства компании – +7(495) 980 28 00.

При возникновении технических неполадок нужно отправить заявку по номеру +7(495) 980 24 00. Сотрудники компании зарегистрируют обращение и поручат техническим специалистам исправить неполадку на линии.

О компании NETBYNET

Телекоммуникационная компания NetByNet основана в 1999 году как интернет-провайдер. Свое современное название бренд получил в 2001 году. Сегодня федеральный оператор оказывает услуги широкополосного доступа в интернет, цифрового и кабельного телевидения. Кроме того, провайдер поддерживает  виртуальную частную сеть (VPN) и предоставляет каналы связи в аренду.

Пакетным продуктом компании, в который входит мобильная связь, интернет и телевидение пользуются около 4 млн домохозяйств на территории субъектов РФ. Все услуги провайдера доступны в 7 округах России.

Ссылка на основную публикацию