Содержание
Почему не дают Обещанный платеж на МТС?
Мнение экспертаАлександр ИвановичФинансовый экспертВ подключении может поступить отказ, если у абонента активирован тарифный план, неподдерживающий обещанный платёж.
Каждый день операции в области связи совершенствуются, и чтобы быть в курсе действующих предложений и условий к тарифным планам, перед подключением сервиса рекомендуется обратиться к оператору или посетить официальный сайт.
Услуга предоставляется на бесплатной основе, если человек не является должником. Нельзя взять своеобразный кредит, если были неприятные ситуации между провайдером и пользователем.
Как взять обещанный платеж МТС? — все способы + комбинации
Всего существует 5 методов, каким образом можно подключить услугу обещанного платежа МТС (комбинация цифр, через личный кабинет и мобильное приложение). Каждый способ не отнимает много времени, главное следовать простым инструкциям.
Через личный кабинет
Для оформления понадобится выполнить следующие шаги:
- авторизоваться в личном кабинете;
- на главной странице выбрать отдельное меню с разделом «обещанного платежа»;
- указать необходимую сумму и нажать кнопку «подключения».
Сумма поступит на счет в автоматическом порядке.
Использование мобильного приложения
Требуется выполнить следующие шаги:
- открыть «Мой МТС» через официальное приложение, которое можно скачать бесплатно на Play Market или App Store;
- кликнуть на кнопку «оплатить»;
- выбрать услугу обещанного платежа;
- ввести необходимую сумму и кликнуть на кнопку «подключить».
Сумма также автоматически переводится на клиентский счет.
Использование голосового помощника
Следующая инструкция поможет воспользоваться данным методом:
- Нужно набрать номер 0890. Клиента должен проинструктировать электронный робот.
- Далее нажать на кнопку 3. Это пункт, который поможет пополнить счет, либо получить подробную информацию о списании средств.
- Чтобы установить обещанный платеж, потребуется нажать кнопку 1.
- Для подключения услуги потребуется указать сумму и нажать на решетку.
Также клиенту придет смс оповещение о том, что сумма поступила на счет.
Звонок на телефонный номер
Достаточно набрать бесплатный номер 113, прослушать подсказки автоответчика и последовать инструкциям.
Комбинация цифр МТС (обещанный платеж)
Один из самых популярных методов, когда не возможности и времени слушать подсказки электронного помощника. Потребуется выполнить следующие команды:
- Ввести команду *111*123# и нажать на кнопку вызова.
- Далее ознакомиться с основной информацией, которая появляется во всплывающем окне. Ввести размер обещанного платежа и кликнуть на кнопку отправить.
Вне зависимости от того, какой метод выберет пользователь, пополнение баланса на запрашиваемую сумму будет осуществлено в течение нескольких минут. По прошествии 3-х дней сумма автоматически списывается со счета, включая стоимость услуги. Также возможно предоставление кредита до 7 дней. Чтобы получить подробную информацию, достаточно заказать услугу обещанного платежа *111*1230#
Вы являетесь постоплатным абонентом
Ни одна мобильная сеть не предоставляет обещанных платежей пользователям тарифных планов на постоплатном принципе.
Вы ведь и так оплачиваете потреблённые услуги, за которые с вас не брали оплату наперёд, поэтому никакие обещанные платежи вам не полагаются.
Отключение писем с коротких номеров
Очень многие пользователи сталкиваются с постоянной рассылкой уведомлений, пригашающих принять участие в акциях, подключить дополнительные услуги и прочее. Кроме того, стоимость ответного письма может быть довольно дорогой. Есть несколько способов установки запрета на подобные рассылки:
- Компания сотовой связи МТС предлагает своим клиентам услугу по отключению контента. Деактивация производится только при звонке на номер 0890 или 8—800—250—08—90. Необходимо дождаться соединения со специалистом и заказать . Звонки принимаются только из домашней области. Во время обращения в справочную службу, необходимо продиктовать личные сведения, указать ФИО, подтвердив, тем самым, личность владельца сим-карты. Отключение рекламных рассылок стоит 45 рублей.
- Второй метод предотвратить получение и отправку дорогих СМС на мобильный телефон – не давать устройство в руки детям, или, при необходимости, подобрать для них специальные детские тарифы. На таких предложениях, запрет уже подключен, поэтому никакая дополнительная активация не требуется.
- Подобные письма возможно отключить при помощи отправки пустого сообщения на справочный номер компании 0890. Сотрудники МТС среагируют на сигнал, и отключат услугу в течение нескольких часов.
- Можно отключить рекламные письма при помощи отправки специального запроса *113*374#.
С отключением платных подписок, которые уже активны на телефоне, дело обстоит иначе: их необходимо подключать по отдельности или все сразу. Точные данные для их деактивации можно посмотреть на официальном портале оператора в личном кабинете.
Вы слишком мало времени являетесь абонентом вашей сети
Практически все мобильные операторы не выдают обещанные платежи абонентам, которые пользуются их услугами слишком короткое время. Это легко объяснить: пока пользователь не привык к своему новому номеру и не сообщил его достаточно большому числу своих знакомых и деловых контактов, он может совершенно безболезненно сменить номер ещё раз. Для избавления от задолженности у него будет гораздо меньше причин, чем у человека, номер которого не менялся в течение нескольких лет.
Практика показывает, что процесс адаптации к новому телефонному номеру происходит в течение одного-двух месяцев. Именно такие ограничения на выдачу обещанного платежа установлены у всех ведущих операторов России:
- в МТС – два месяца;
- в Билайне – два месяца для тарифов с ежедневной оплатой и три месяца для тарифов с помесячной абонплатой;
- в Мегафоне – один месяц;
- в Теле2 – от 15 дней до полугода, в зависимости от региона.