Содержание
Что можно выяснить по телефону?
Позвонив на горячую линию можно временно приостановить доступ в Интернет. Например, в случае отъезда в отпуск. Так же можно подключать новые пакеты услуг или уточнять параметры своего тарифного плана. По — большому счету все это можно сделать через личный кабинет. Но многим клиентам удобнее позвонить, чем сесть за компьютер. Чаще всего клиенты обращаются в случае технических неполадок при работе сети Интернет или кабельного телевидения. Индивидуальные неполадки специалисты могут решить прямо в момент совершения звонка. В некоторых случаях требуется визит на адрес подключения для проверки работы оборудования.
Как написать в службу поддержки через личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно, как через сайт, так и мобильное приложение.
Для входа используйте ссылку: https://office.akado.ru/user/login.xml.
Помимо просмотра общей информации, клиенты смогут отправлять жалобы, вопросы, заполняя форму в соответствующем меню.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно несколькими способами:
- Через электронную почту.
- Во вкладке «Задать вопрос».
- Оставив комментарий в одной из социальных сетей, либо написав сообщение в чат.
АКАДО Телеком на карте Москвы — Яндекс.Карты
Сообщить о претензиях в адрес провайдера, клиенты могут и по телефону, дозвонившись в справочный центр и уточнив причину.
О компании
«АКАДО ТЕЛЕКОМ» — это один из ведущих провайдеров в Московской области предоставляющий услуги по доступу к интернету, подключению телевидения и т.д.
Если хотите уточнить зону покрытия, выяснить цены и доступные тарифы, можете обратиться в справочную по телефону или отправив сообщение онлайн.
Как написать в техподдержку?
Если не удается связаться со справочной через контакт-центр, клиенты и действующие абоненты могут отправить обращение онлайн. Официальные письма рассматриваются, как по электронной почте, так и через сайт во вкладке «Задать вопрос».
Оставить сообщение можно по почте — info@akado.ru или заполнив форму по ссылке — https://www.akado.ru/sub.
В обоих случаях важно придерживаться рекомендаций и заполнять форму только достоверной информацией. Уточните тему и причины, заполните «поля» с личной и контактной информацией, так менеджерам будет проще разобраться в ситуации.