Как заказать детализацию звонков на МТС

Как получить детализацию звонков на МТС?

До недавнего времени оформить распечатку телефонных звонков можно было, обратившись в представительство компании мобильного оператора. С появлением интернета эта задача для абонентов значительно упростилась. Теперь, получить детализацию звонков МТС бесплатно возможно не выходя из дома. Для этого достаточно воспользоваться личным кабинетом, либо специальной командой. Уже через несколько минут необходимые данные будут доставлены абоненту любым, удобным для него способом.

Как получить детализацию в приложении

Для работы с Личным кабинетом через мобильный телефон нужно скачать в интернет-магазине приложение «Мой МТС». Выполните вход по номеру и паролю (можно получить через СМС). Пролистайте главную страницу немного вниз и вы увидите раздел «Расходы». Если нажать на слово «ещё», то на новой странице отобразится более детальный отчёт. Здесь же можно изменить период и самостоятельно выбрать нужные даты. Если у вас нет точной даты, то нажмите на слово «Период» в правом верхнем углу и выберите одну из категорий: «С момента пополнения», «За последнюю неделю», «За последний месяц».

Если заказать детализацию звонков на номере МТС через приложение, то можно сформировать отчёт не за три последних месяца, а за шесть последних месяцев. При этом вам нужно указать электронную почту, куда будет отправлен отчёт.

Способы получения детализации звонков в МТС

Отчет предоставляется бесплатно в личном кабинете, через приложение «Мой МТС» и посредством USSD-запроса. В офисе компании можно заказать бесплатный отчёт за последний месяц и платный за любой указанный период. Разберёмся как узнать подробности каждым возможным способом.

Реклама

В Личном кабинете на сайте оператора

Интернет-помощник решает практически все вопросы абонента, связанные с управлением услугами связи. Абонент может заказать разовый отчёт, а также настроить регулярное формирование документа с последующей отправкой на электронную почту или доставкой курьером по указанному адресу. Рассмотрим подробнее как формируется детализация через личный кабинет.

Пошаговая инструкция действий

Распечатку звонков можно получить через интернет:

  1. Откройте страницу авторизации https://login.mts.ru/ и войдите в личный кабинет. Для этого нужно указать собственный номер и пароль. Последний можно заказать и получить в СМС.
  2. Выбирайте раздел «Счёт/Контроль расходов», вследствие чего активизируется интернет-помощник и придётся вновь нажать на название нужного раздела.19i5aad20cb7f5cc0.02435838.png
  3. Заполните форму заказа выписки. В ней нужно указать период, есть стандартные промежутки, но при необходимости его можно изменить.90i5aad20cb7f6d92.50906235.png
  4. Укажите как хотите получить историю звонков, по почте или на экране ПК в интернет-помощнике.
  5. В зависимости от нужных действий выбирайте формат документа, для печати на бумажном носителе подойдут только два последних. Первые предназначены для быстрого просмотра.
  6. Подтвердите намерения и нажмите кнопку «Заказать».

В результате документ будет отправлен на почту или доступен для скачивания в разделе «Заказанные документы».

Настройка ежемесячного отчёта

Можно настроить в личном кабинете ежемесячное получение нужного отчёта.

Чтобы настроить отчет: войдите в личный кабинет, откройте интернет-помощник, затем в раздел «Контроль расходов» и заполните заявку на получение выписки с указанием регулярности и сроков формирования.

USSD-команда

Заказать детализацию по счету за длительный период, используя USSD-запрос не удастся. Оператор позволяет быстро запросить данные по пяти последним платным действиям.

Наберите команду *152*1# и нажмите кнопку вызова. В ответ придёт сообщение с информацией за последние двое суток. Если в этот период расходов не было, то абонент получит соответствующее уведомление.

Посещение офиса оператора

Проще всего выписку по счету взять в офисе компании. При себе обязательно иметь паспорт. Отчет за последние 6 месяцев обойдётся абоненту в 3 рубля за каждые сутки, более длинный период тарифицируется дороже.

При необходимости абонент может заказать автоматическое формирование отчёта и доставку документа по почте или курьером. Стоимость услуги уточняйте у специалиста компании. Адрес ближайшего салона связи можно узнать на сайте http://www.mts.ru/help/mts/offices/.

Через мобильное приложение «Мой МТС»

Удобней всего сделать детализацию в мобильном приложении. В этом случае документ можно будет посмотреть на смартфоне или отправить на почту, а затем скачать на ПК. Для этого:

  1. Установите приложение на смартфон и авторизуйтесь в программе.
  2. Откройте меню кнопкой в левом верхнем углу и перейдите в раздел «Счёт и оплата».
  3. Нажмите «Заказ детализации».
  4. Заполните форму и дождитесь формирования документа.

По завершении процесса абонент получит всю нужную информацию.

Как получить сведения звонках USSD командой?

Быстро получить информацию о пяти осуществлённых вызовах, либо оправленных сообщениях можно, отправив команду *152*1# со своего мобильного телефона. В ответном сообщении будут содержаться данные об осуществлённых платных действиях. Сообщение будет содержать и стоимость оказанных услуг. Если никакие расходы не совершались, то ответное сообщение будет содержать текст: «За последние два дня платных действий не совершалось». Оформить полную детализацию звонков с помощью такого метода невозможно.

Как посмотреть счёт на мобильную связь МТС?

Если абоненту необходимо получить счет за услуги связи МТС, то он может пойти по двум путям:

  • Получить счет в электронном формате;
  • На бумажном носителе.

Получить срочную детализацию оказанных услуг мобильной связи можно, обратившись в офис МТС. После предъявления удостоверения личности, абонент может запросить детализацию счёта МТС за прошедший месяц. Также, пользователь может написать заявление в офисе МТС для ежемесячного предоставления отчёта о совершённых расходах.

Для того, чтобы подключить постоянное получение счета за услуги МТС, необходимо воспользоваться услугой её ежемесячного предоставления. Для этого необходимо перейти в раздел «Мой счет/Контроль расходов», после авторизации в личном кабинете. Аналогично подключить такую опцию можно, воспользовавшись мобильным приложением. Абонентская плата за такую услугу не взимается.

Ссылка на основную публикацию