Содержание
Проверка тарифа через портал Теле2-Гид
Проверить тарифный план, которым вы пользуетесь, можно воспользовавшись порталом «Теле2-Гид» с помощью команды *111#.
Подробная инструкция:
- Введите команду *111# и нажмите на кнопку вызова,
- В открывшемся окне выберите раздел «Мои данные»,
- Затем выберите пункт «Мой тариф»,
- И, наконец, выберите пункт «Название тарифа».
Этот сервис удобен тем, что в нём можно получить любую информацию, связанную с вашим ТП: стоимость звонков, стоимость отправки СМС/MMS-сообщений, личный номер, свой тарифный план и так далее.
Узнаём тариф с планшета
Что делать, если SIM-карта с номером установлена в планшет, а не в телефон? Узнать свой тариф на Теле2 на планшете можно двумя способами:
- Через личный кабинет Теле2;
- С помощью USSD-команды.
Первый способ будет работать на любом планшете, подключённом к сети интернет. Второй способ доступен только для планшетов с поддержкой отправки USSD-команд. Например, данная возможность недоступна для владельцев iPad. Также данной возможности лишены некоторые простые Android-планшеты.
Проверка тарифа через USSD-команду
Самый быстрый и лёгкий способ, позволяющий узнать свой тариф на Теле2 – это ввод USSD-команды.
Наберите на вашем мобильном телефоне команду *107# и нажмите на кнопку вызова. Через 2-3 секунды вы получите СМС-сообщение, содержащее наименование вашего тарифного плана, условия предоставления услуг, стоимость услуг и другие сведения, связанные с установленным тарифом. Такая команда позволит получить подробную информацию о подключенном ТП.
Если же вы хотите узнать название своего тарифа на Теле2 и никакая лишняя информация вам не нужна, то наберите USSD-комбинацию: *108# и нажмите на кнопку вызова. Через пару секунд вы получите СМС-сообщение с названием вашего ТП.
Как списывается абонентская плата на Теле2
С абонентского счёта снимают деньги в таких случаях:
- подключение услуги, опции или плана;
- регулярное снятие средств за каждый отчётный период (датой списания может быть окончание месяца, дня и т. д.).
Деньги уходят только на подключённые платные услуги. Без ведома абонента оператор не может активировать опции или тарифы, для каждой операции требуется подтверждения владельца сим-карты, поэтому несанкционированное списания не происходит.
Абонплата может сниматься за:
- активацию услуги в первый раз;
- повторное подключение опции или пакета;
- согласно установленным условием за использование конкретной услуги.
При подключении любых опций в описании всегда можно найти условия оплаты. На них следует обращать внимание, чтобы баланс не ушёл в минус из-за несвоевременного пополнения счёта.
Проверка тарифа через Личный кабинет
Если предыдущие способы вам не подошли, то ещё один способ, позволяющий узнать свой тариф на Теле2 бесплатно – это проверка через интернет. Для этого вам следует перейти на официальный сайт оператора https://tele2.ru/lk. На открывшейся странице нужно выполнить вход в ЛК: по номеру телефона и паролю или без пароля. Вторым способом можно воспользоваться, если вы не помните пароль или выполняете вход с чужого компьютера. В целях безопасности, чтобы пароль не сохранился на чужом устройстве, выполните вход «без пароля».
Личный кабинет Теле2 обладает простым и понятным интерфейсом, а потому вы сможете с лёгкостью найти любую информацию о своём тарифе, узнать его название, а также провести любую операцию, например, перевести деньги другому абоненту, пополнить счёт с карты, подключить/отключить услугу, оформить подписку, заказать детализацию звонков, просмотреть историю платежей и так далее. Данный сервис тщательно продуман для большего удобства абонентов. Вы можете подключить и настроить различные уведомления таким образом, чтобы они приходили не только на мобильное устройство, но и на электронный адрес абонента.
Внимание: С помощью USSD-команды или входа в Личный кабинет можно узнать свой тариф и на модемных устройствах.