Как узнать расходы на МТС, контролировать баланс и всегда оставаться на связи?

В офисе МТС

Иногда возникают ситуации, когда посмотреть информацию о расходах на телефоне не получается. Если произошел подобный случай отправляйтесь в салон-связи. Чтобы узнать адреса салонов, воспользуйтесь официальным web-ресурсом:

  • перейдите на официальный ресурс;
  • кликните по разделу «Помощь»;razdel-pomoshhi-klientam-na-sajte-mts.jpg
  • выберите «Салоны-магазины»;salony-magaziny-mts.jpg
  • введите название своей улицы.

В офисе обратитесь к менеджеру и объясните, что с баланса пропали деньги. Оператором перепроверяются паспортные данные, так как подобные сведения предоставляется только человеку, на которого зарегистрирован номер. После сверки, менеджер объяснит, за что были списаны денежные средства.

USSD команда: быстрый способ получения информации

Чтобы узнать куда уходят деньги на МТС не обязательно идти в офис или подключаться к ЛК. Оператор разработал USSD-команду, которая предоставляет информацию о 5 последних списаниях.

Для получения сведений:

  • наберите на мобильном устройстве *152#;1-7.png
  • в открывшемся меню выберите первый пункт, нажав кнопку «1»;2-7.png
  • дождитесь обработки запроса;
  • откройте поступившее СМС.

В тексте сообщения будет указано название пакета и сумма, списанная с телефона.

Существует и другая команда, позволяющая узнать о расходах — *111#. После обработки запроса откроется меню настроек. Нужно выбрать интересующий раздел, в котором и будет указана информация о списаниях.

Способ 2 — My Vodafone

moj-vodafon-proverka-megabajt.jpg

Для получения информации через данный способ, абоненту нужно иметь доступ к мобильному приложению «Мой Водафон». Для просмотра нужно открыть приложение, где на заглавном экране будет предоставлена самая нужная информация, в том числе и остаток Мб. Во-время входа в приложение, тарифный план и пакет услуг согласно ему определяется по номеру телефона.

Личный кабинет и приложение «Мой МТС»

Если вы пользуетесь уже не первый месяц одним пакетом услуг и у вас неожиданно баланс стал нулевым, следует разбираться и искать причину. Ответ может скрываться в дополнительной платной опции, которую активировали без вашего согласия или пользователь просто забыл, что ранее подключал их.

Для всех пользователей компании реализован персональный кабинет. Чтобы получить доступ к сервису необходимо выполнить регистрацию. Для этого нужно ввести номер своего телефона. После чего на него поступит уведомление, в котором содержится кодовая комбинация чисел. Наберите их в анкете инициализации, и вы окажетесь в главном меню Личного кабинета. На этой странице вы увидите актуальное на текущий момент состояние вашего баланса. Чтобы проверить, почему снимают деньги с телефона МТС, следуйте инструкции:

  1. Авторизуйтесь в системе под своим аккаунтом.
  2. На основной странице найдите вкладку «услуги» и щелкните на неё.Spisok-podulyuchennyh-uslug-v-lichnom-kabinete-MTS-768x540-1-e1520638304922.png
  3. На экране отобразится перечень действующих опций и их особенности. Посмотрите наличие платных подписок.
  4. Вы можете узнать информацию о списании за текущий месяц, выбрав параметр во вкладке «контроль расходов».
  5. Определите временной интервал, и на экране появятся данные о стоимости отправленных СМС, выполненных звонках и подключенных опциях.
  6. В пункте «детализация» напишите адрес своей электронной почты и на нее будет выслан отчёт за указанный период.mobilnaya_detalizaciya_mts_1.jpg

Внимание! Пользование сервисом и запросы о расходах предоставляются бесплатно.

Такой же перечень действий вы сможете совершить в мобильном приложении «Мой МТС». Для начала установите его на своё устройство. Вы найдёте его в интернет-магазине App Store или Google Play. При запуске вам потребуется указать только номер сотового телефона, в дальнейшем авторизация будет происходить автоматически. Вы можете проанализировать стоимость всех подключенных опций и свои расходы. Для этого нажмите на иконку «Баланс счёта», а затем откройте вкладку «Контроль расходов». На дисплее появится диаграмма, на которой отображены все платежи за текущий месяц.

Звонок оператору

Позвонив на номер 0890, абонент также может заказать сводку по последним расходам. При этом необходимо назвать паспортные реквизиты и секретное слово, указанное в договоре с оператором МТС. После диалога со специалистом, на телефон клиента придет SMS-сообщение с информацией о расходах.

Ссылка на основную публикацию