Как проверить баланс интернета Билайн за 5 минут

Возможности личного кабинета

Наиболее простой способ узнать баланс интернета – зайти в личный кабинет. Это достаточно просто и быстро. Трудностей с входов в учетную запись обычно не возникает. Чтобы попасть в аккаунт, необходимо указать логин и пароль.

У некоторых провайдеров для авторизации и входа в ЛК могут потребоваться другие сведения:

  • номер договора на оказание услуг;
  • номер лицевого счета клиента;
  • номер мобильного телефона, который привязан к ЛК;
  • адрес электронной почты.

Читайте так же:  Обещанный платеж от Ростелеком: подключение и условия использования

После авторизации при последующих входах система запомнит ваш логин и пароль. Процедура регистрации в личном кабинете занимает не более пяти минут. В своей учетной записи пользователь может посмотреть баланс домашнего интернета и получать другие необходимые сведения по финансовым расходам. В ЛК можно не только узнать подключенный тарифный план, но и изменить его. Также здесь можно управлять всеми подключенными опциями. Многие провайдеры предлагают функцию онлайн-пополнения счета с помощью банковской карты или платежных систем. Для удобства можно подключить опцию автоматического информирования. Таким образом, ежемесячно вы будете получать на почту письма с данными о балансе.

Варианты, как можно узнать баланс

У всех сотовых операторов есть свои официальные сайты. На этих сайтах можно узнать баланс в своем личном кабинете.

Для входа в личный кабинет иногда достаточно на официальном сайте набрать номер мобильного телефона, получить на телефон смс-сообщение и ввести код из смс-ки. После этого человек попадает в личный кабинет. Там можно увидеть свой баланс, а также проверить, какие услуги подключены и посмотреть детализацию своего счета, то есть, проверить, за какие услуги были списаны деньги со счета.

Кроме того, есть мобильные приложения, которые можно скачать и установить на своем телефоне. В этом приложении легко проверить остаток баланса. Однако не стоит перегружать смартфон дополнительными приложениями, потому что узнать баланс можно и без приложения.

Также остается старый, добрый вариант – посетить офис или салон сотового оператора. Там можно узнать баланс у менеджера. Этот способ можно назвать так: «спросить у тетеньки». Менеджер попросит назвать посетителя номер телефона, получить смс-ку на свой телефон с кодом подтверждения. После этого будет назван баланс.

На официальном сайте оператора связи, как правило, есть чат или иные варианты связи с техподдержкой. Вариант «спросить у тетеньки» также подходит для общения в чате по поводу своего баланса. Но это уже будет онлайн общение, без посещения офиса, когда общение идет «глаза в глаза».

Остается еще вариант с вводом команды для определения баланса. Тогда можно самостоятельно и довольно быстро узнать остаток на счете телефона, не обращаясь куда-либо.

Мегафон

В случае с МФ мы имеем стандартный набор способов проверки баланса.

SMS

Отправьте сообщение с текстом “Ostatok” (без кавычек) на номер 000663. В ответном SMS будут нужные сведения.

USSD

Наберите команду *558# и нажмите кнопку вызова. Придёт сообщение в течение нескольких секунд, в котором будет указан доступный трафик.

Megafon_2.png

Офис и горячая линия

Позвоните на короткий номер 0500 – это контакт техподдержки клиентов. Специалист линии сообщит запрашиваемую информацию.

Для тех, кто пребывает за границей, предусмотрен телефон +7 926 111 0500.

Чтобы получить те же сведения в салоне провайдера, нужно посетить пункт и предъявить на месте свой паспорт.

Сервис-гид

Сервис-гид – он же личный кабинет. Порядок действий прост:

  • авторизуйтесь в системе путём ввода телефона и пароля;
  • на главной странице посмотрите баланс услуги предоставления интернета.

Остаток по трафику отображается на первом же экране. Переходить в какие-то категории нет нужды.

Megafon.jpg
Личный кабинет Мегафона. Авторизация

МТС

Данный провайдер предоставил своим клиентам 4 способа проверки баланса. Рассмотрим их.

Профиль на mts.ru

Алгоритм:

  • откройте сайт mts.ru;
  • нажмите кнопку “Личный кабинет” в правом верхнем углу – при этом выберите пункт “Домашний интернет и ТВ”;
    MTS_domashniy_inet.jpg
    Категория «Домашний интернет и ТВ» во вкладке «Личный кабинет»
  • укажите свой город;
  • авторизуйтесь путём введения логина и пароля;
  • зайдите в раздел “Мои аккаунты”.

На открывшейся странице Вы и увидите текущий баланс.

Колл-центр

Звонок в техподдержку является достаточно оперативным мероприятием.

Нужный телефонный номер можно посмотреть в разделе “Контактный центр” на официальном сайте МТС. Бесплатный контакт для связи с оператором по территории России – 8 800 250 0890.

Номер для международного и национального роуминга – +7 495 7660166.

Для получения информации о балансе нужно будет озвучить оператору некоторые сведения (например, номер договора).

Сбербанковский терминал

Порядок действий:

  • выберите раздел оплаты;
  • перейдите в категорию “Интернет и ТВ”;
  • укажите оператора (МТС);
  • введите номер лицевого счёта.

После этих действий на экране появятся данные по остатку на балансе.

Bankomat_SBER.png

Названия пунктов в разных терминалах могут незначительно отличаться по формулировкам, но смысл остаётся тот же.

Офис

Придите в салон МТС с паспортом и договором об оказании услуг. Обратитесь к сотруднику оператора – он поможет получить нужные сведения.

Ссылка на основную публикацию