Содержание
Когда сообщения приходят от номера 0525
В некоторых новых тарифных пакетах Мегафон данная услуга подключена по умолчанию. Поэтому многие задают вопрос, что же это за номер 0525. Услугу не нужно подключать, чтобы вам могли оставить сообщение.
Уведомления о том, что поступило новое сообщение о пропущенном вызове приходят в следующих случаях:
- Если абонент во время входящего звонка разговаривал по этому телефону с другим абонентом;
Страница с описанием услуги на сайте Мегафон - Уведомление придёт на телефон в том случае, если абонент просто не ответил на входящий вызов;
- Если на момент вызова мобильное устройство было выключено;
Мобильный телефон выключен - Сообщение о входящих вызовах придёт через некоторое время в том случае, если на момент звонка ваш телефон находился за пределами действия сотовой сети;
- Кто-то оставил для вас голосовое сообщение.
Прослушивание голосового сообщения
Иногда нет необходимости прослушивать голосовые сообщения по номеру телефона 0525, так как нам известно о том, кто звонил и с какой целью. Об этом может сказать номер телефона того, кто создал это сообщение. Эта услуга не является встроенной в пакет и может быть как подключена на телефоне, так и отключена. Если она не является необходимой и отвлекает по пустякам ваше внимание.
Как отключить услугу
Если на телефон постоянно поступают сервисные СМС-сообщения в случае, когда абонент не активировал услугу «Кто звонил?», необходимо ознакомиться с условиями тарифного плана. Есть вероятность, что данная опция была автоматически активирована вместе с выбранным тарифом. Для отключения услуги стоит воспользоваться функционалом личного кабинета или позвонить на короткий номер 0500. Есть и более простой вариант – произвести ручную деактивацию с помощью USSD-запроса *581*3# плюс клавиша вызова. Настраивать свой тарифный план можно в приложении «Мегафон» (доступно для скачивания в Play Market и App Store).
Особенности услуги голосовой почты Мегафон
- Запись сообщений проводится в независимости от времени суток.
- Переадресация на голосовую почту включается автоматически после определенного времени, и срабатывает на входящие звонки с любого номера, независимо от наличия роуминга.
- Перед началом записи проигрывается специальное информационное сообщение-приветствие, которое абонент может изменить по желанию.
- Как только номер абонента становится доступен, ему отправляется уведомление с полной информацией о входящем звонке и записанном сообщении.
- Прослушивание голосовых сообщений абонент может настроить по своему желанию — возможно проверить почту, набрав номер сервиса, или на сайте, получить в виде MMS, или на электронную почту.
- Доступны различные типы услуги, отличающиеся емкостью цифровых ящиков для сообщений, и различной продолжительностью записи, а также возможностью записать собственное приветствие для автоответчика.
Номер голосовой почты МегаФон
Как проверить Голосовую почту на МегаФоне? Для этого нужно позвонить на сервисный номер услуги 222. Звоните из роуминга? Тогда набирайте номер +7-926-200-02-22. Если нужно дозвониться на Голосовую почту с городского телефона, следует использовать номер 8-495-502-52-22. С помощью звонков по указанным номерам мы сможем и управлять своим голосовым ящиком – удалять сообщения и помещать их в архив, записывать подписи и персональные приветствия. Наибольшее количество настроек доступно на сайте услуги. Ещё один способ настройки – с помощью USSD-команды *105*602#.
Сколько стоит
Подключение опции «Голосовая почта» производится бесплатно. За использование необходимо каждый день выполнять абонентский платеж размером 1,2 рубля. Условия соответствуют только для домашнего региона. В международном роуминге и поездках по России расценки на голосовое общение зависят от установленного тарифного плана. Поэтому отключайте сервис во время путешествий или командировок с целью экономии.
Внимание! Прослушивание голосового сообщения по номеру 0525 бесплатно для всех регионов России.
Для кого опция бесплатна
Пользователь может бесплатно пользоваться услугой. Для этого необходимо, чтобы на номере был подключен тарифный план из семейства «Все включено», «Включайся» или «Теплый прием». Условия могут отличаться для конкретного контракта, а именно срок бесплатного использования.
Внимание! Опция доступна для обладателей всех контрактов компании Мегафон.