Как пополнить трафик на Теле2?

Как добавить интернет на Теле2

Добавить трафик можно:

  • на сайте в личном кабинете пользователя;
  • через мобильное приложение;
  • посредством USSD-команды.

Для первых двух способов необходимо подключение к сети. Абоненту потребуется ввести логин (номер телефона) и пароль от учетной записи, который можно запросить в SMS-сообщении. После авторизации нужно перейти в раздел интернет-услуг и подключить подходящий пакет трафика.

Не некоторых тарифах по умолчанию активирована услуга автопродления «Дополнительный контент».

Если абонент ее не отключал, то при исчерпании основного пакета на номер будет начислено 500 Мб. Со счета спишется 50 руб. Мегабайты добавятся к основному счету. Отключить автоматическое продление можно с помощью команды *155*715*0#. Комбинация для подключения — *155*715*1#. Узнать текущий статус услуги можно с помощью USSD-запроса *155*715#.

Проверка остатка трафика

Лучший способ не остаться без возможности пользоваться интернетом — это контролировать его расход и вовремя приобретать дополнительные мегабайты или гигабайты. Узнать остаток по активированным пакетам можно:

  • в личном кабинете на официальном сайте оператора в разделе «Мой номер»;
  • через мобильное приложение провайдера;
  • с помощью USSD-меню.

Для использования первых двух способов пользователю достаточно авторизоваться в своей учетной записи и посмотреть детализацию по расходованию.

Для просмотра количества оставшихся гигабайт через USSD-меню, нужно использовать специальные комбинации. Чтобы узнать количество трафика, включенного в тариф по умолчанию, необходимо воспользоваться командой *155*0#.

 «Чемодан Интернета»

kpttele2 2.png

Услуга «Чемодан интернета» будет интересна тем, кому нужен интернет-трафик ежедневно на высокой скорости. Объем трафика в пакете составляет 30 Гб за 450 рублей в месяц, ограничений по скорости не предусмотрено. Если лимит превышен, то скорость упадет до 64 Кбит/с. Опция действует по всей территории присутствия Теле2. Для подключения услуги используется команда *155*211#. При возникновении проблем необходимо набрать номер горячей линии Теле2?611.?

Продлить на 500 Мб до конца суток

Подключает дополнительные 500 Мб интернета на телефон. Предоставляемый объем можно использовать на протяжении суток, после чего остаток мегабайт аннулируется и не возвращается в денежном эквиваленте. Опция удобна, если до начисления основного пакета остается 1-2 дня, а доступ к сети нужен срочно, прямо сейчас и ждать времени нет.

Опция платная, составляет 50 рублей, что списываются на разовой основе в момент подключения. Услуга может работать на мобильных устройствах, у которых подключены тарифные планы с пакетом интернета, а также совместима с интернет-опциями. Работает опция и трафик на территории всей страны, независимо от региона, исключением является территория Республики Крым, в таком случае будет работать тарифная сетка для роуминга.

После подключения опции, клиент сможет выходить в интернет, а списание мегабайт будет производиться из подключенной услуги, даже если на баланс производится начисление нового объема интернета по условиям тарифного плана или инетрнет-опции.

Если на балансе оказывается недостаточно средств, для списания платы за тариф или интернет-опцию, то «Продлить трафик 500 Мб» будет остановлена для использования. Возобновление доступа к интернету будет оказано только после пополнения баланса на необходимую сумму.

При подходящих условиях клиенты Теле2 могут провести активацию сервиса при помощи таких методов:

  1. Сервисная комбинация. На телефоне или планшете надо набрать *155*171#   и нажать на звонок для отправки запроса. На протяжении 10-15 минут опция будет подключена, с баланса спишется 50 рублей, а также зачислится 500 Мб.
  2. Личный кабинет. В данном случае пользователю надо авторизоваться в системе самостоятельного обслуживания или пройти регистрацию, для дальнейшего входа. После этого перейти по разделу с тарифами и услугами, найти опцию «Продлить трафик» и нажать клавишу подключения. После подключения клиент получает текстовое уведомление, что опция включена.
  3. Можно использовать мобильное приложение «Мой Теле2». Подключение и функциональные возможности идентичны, как и в личном кабинете. Но для активации опции потребуется доступ к интернету, поэтому услугу можно будет активировать, только если на балансе останутся мегабайты.
  4. Голосовое меню и оператор. Последний метод подключения – использование голосового меню. Нужно позвонить по телефону 611 и слушая подсказки информатора выбрать и подключить. Активация проводится через нажатие соответствующих кнопок. Также через это меню можно вызвать оператора Теле2 и попросить подключить услугу в удаленном режиме, но для ответа оператора нужно довольно много времени и паспортные данные.

Опция отключается в автоматическом режиме, после исчерпания предоставляемого объема или через сутки, но при необходимости ее можно отключить самостоятельно, через запрос *155*170#.

После подключения или отключения все пользователи получают смс-уведомление, в котором будет сказано, что услуга подключена или отключена. Если сообщение не поступает, тогда можно самому проверить статус опции. Для проверки надо ввести в гаджете запрос *155*17#    и совершить звонок. Информация по услуге появиться моментально.

«Портфель Интернета» 

При подключении данной опции абонент дополнительно получает 15 Гб интернет-трафика 3G и 4G на максимальной скорости за 350 рублей в месяц. Запрос на подключение услуги отправляется с помощью команды *155*201# или в мобильном приложении «Личный кабинет».

Ссылка на основную публикацию