Как отключить подписку анекдоты на Теле2

Отключение подписки с анекдотами

Мы уже упоминали, что эффективное решение вопроса, как отключить услугу Анекдоты, может иметь различные алгоритмы реализации. Давайте более детально рассмотрим каждый их них.

aiav-1024x625.jpg

USSD-команды

Это эффективный и простой способ отказа от платных подписок. Поскольку в развлекательном пакете «Анекдоты» их несколько, для каждой услуги предусмотрена своя команда отключения.

Название подписки USSD-запрос для отключения
«Избранные анекдоты» *605**9008#
«Приколы» *605**9009#
«Эротические анекдоты» *605**9010#
«Лучшие шутки» *605**9006#
«Позитив» *605**9013#

Также мы акцентируем ваше внимание на универсальной USSD-команде *152*#, которая позволяет одновременно деактивировать все подписки, подключенные к номеру. Но здесь нужно быть аккуратным, чтобы не отключить и нужную вам услугу, например «Курс валют» или «Безлимитную музыку».

Личный кабинет

Онлайн-сервис самообслуживания «Tele2 Личный кабинет» и его аналог для смартфонов мобильное приложение «Мой Tele2» позволяют изменять настройки номера, контролировать расходы, пополнять баланс и управлять услугами. Чтобы деактивировать анекдоты на Теле2, нужно зайди в раздел меню «Все мои подписки» и нажать кнопку «Выключить» напротив ненужной опции.

Портал мобильных подписок

Управлять подписками можно и через специальный портал play.tele2.ru. Здесь необходимо поочередно выбрать раздел «Развлекайся» и «Юмор» и активировать пункт меню «Управление подписками». После этого вы сможете отключить любую услугу анекдотов.

управление-подписками-Теле2.png

Важно! Для входа на сайт понадобится пройти отдельную авторизацию или использовать пароль, предназначенный для Личного кабинета.

Интерфейс меню услуги «Анекдоты»

Чтобы у абонента появилась возможность использовать меню управления подписками с анекдотами, необходимо на телефоне сформировать USSD-команду *144*1#. После этого действия пользователю станет доступным меню «Анекдоты» и останется лишь выбрать нужную услугу и отписаться от нее. В свою очередь провайдер пришлет сервисное SMS-сообщение, которое подтвердит успешность проведения процедуры отключения.

Звонок в справочную службу

Изменить настройки SIM-карты, в том числе отключить или активировать подписки, можно с помощью оператора центра обслуживания абонентов. Для этого нужно позвонить на короткий бесплатный номер *144*1# и после соединения с консультантом озвучить свою просьбу. Обратите внимание, что данный способ управления номером не совсем удобный из-за сложностей дозвона в call-центр. К тому же понадобится озвучить паспортные данные, чтобы пройти процедуру идентификации владельца сим-карты.

Визит в офис провайдера

Быстрое и бесплатное отключение анекдотов Теле2 доступно и в сертифицированном салоне связи оператора. Сотрудник компании выполнит ваше пожелание по деактивации мобильных подписок при условии, что вы предъявите паспорт и тем самым докажете, что сим-карта зарегистрирована на ваше имя. В противном случае консультант может отказать помощи, оправданно ссылаясь на то обстоятельство, что вы не имеете права изменять настройки чужого номера.

Как отказаться от услуги

023-730x300.png

С момента подключения сервис тарифицируется ежедневно, многим абонентам такие условия не нравятся, поскольку в большинстве своем они либо в момент подключения не были в курсе о стоимости, либо подключились случайно.

Списание денег со счета клиента происходит, пока он не решит отключить услугу от Tele2 и не перестанет получать рассылку с анекдотами. Чтобы отказаться от нее используются те же методы, что и при активации.

Что такое услуга «Анекдоты»

Услуга «Анекдоты» представляет собой не одну услугу, а целую серию интересных подписок:

  • «Лучшие шутки»;
  • «Избранные анекдоты»;
  • «Приколы»;
  • «Позитив»;
  • «Эротические анекдоты».

Каждая подписка предоставляется с абонентской платой, размер которой составляет всего 4 руб./сутки. Подключаются подписки с помощью USSD-команд или SMS-команд. Также возможно подключение через специальный портал play.tele2.ru, для чего потребуются логин и пароль от «Личного кабинета».

Чаще всего абоненты подключают подписки с анекдотами самостоятельно, используя увиденные где-либо USSD-команды. При этом многие из них даже не подозревают, что подписки подразумевают списание абонентской платы. Отдельные люди и вовсе уверены в разовом предоставлении подобных подписок и услуг. Но результат один – они подключают к своему номеру подписку (или сразу несколько), которая предусматривает ежедневное списание средств.

Если вы обнаружили ежедневные списания и уже успели обвинить оператора Теле2 во всех смертных грехах, попробуйте для начала узнать, имеются ли у вас активные подписки. Для этого следует набрать USSD-команду *189# и дождаться появления USSD-меню. В этом меню нужно выбрать пункт «Список подписок» и подождать результата – весь список имеющихся на вашем номере подписок будет доставлен в виде SMS.

Открыв полученное сообщение, вы увидите перечень имеющихся подписок и размер абонентской платы, списываемой за ту или иную подписку. Если вы увидели в сообщении подписку/услугу «Анекдоты», то вы сможете от неё отписаться. Как это сделать – читайте дальше.

Если вы получили SMS-сообщение об отсутствии автопродляемых подписок, следует поискать другие причины утечки денежных средств.

Ссылка на основную публикацию