Отключение подписки с анекдотами
Мы уже упоминали, что эффективное решение вопроса, как отключить услугу Анекдоты, может иметь различные алгоритмы реализации. Давайте более детально рассмотрим каждый их них.
USSD-команды
Это эффективный и простой способ отказа от платных подписок. Поскольку в развлекательном пакете «Анекдоты» их несколько, для каждой услуги предусмотрена своя команда отключения.
Название подписки | USSD-запрос для отключения |
«Избранные анекдоты» | *605**9008# |
«Приколы» | *605**9009# |
«Эротические анекдоты» | *605**9010# |
«Лучшие шутки» | *605**9006# |
«Позитив» | *605**9013# |
Также мы акцентируем ваше внимание на универсальной USSD-команде *152*#, которая позволяет одновременно деактивировать все подписки, подключенные к номеру. Но здесь нужно быть аккуратным, чтобы не отключить и нужную вам услугу, например «Курс валют» или «Безлимитную музыку».
Личный кабинет
Онлайн-сервис самообслуживания «Tele2 Личный кабинет» и его аналог для смартфонов мобильное приложение «Мой Tele2» позволяют изменять настройки номера, контролировать расходы, пополнять баланс и управлять услугами. Чтобы деактивировать анекдоты на Теле2, нужно зайди в раздел меню «Все мои подписки» и нажать кнопку «Выключить» напротив ненужной опции.
Портал мобильных подписок
Управлять подписками можно и через специальный портал play.tele2.ru. Здесь необходимо поочередно выбрать раздел «Развлекайся» и «Юмор» и активировать пункт меню «Управление подписками». После этого вы сможете отключить любую услугу анекдотов.
Важно! Для входа на сайт понадобится пройти отдельную авторизацию или использовать пароль, предназначенный для Личного кабинета.
Интерфейс меню услуги «Анекдоты»
Чтобы у абонента появилась возможность использовать меню управления подписками с анекдотами, необходимо на телефоне сформировать USSD-команду *144*1#. После этого действия пользователю станет доступным меню «Анекдоты» и останется лишь выбрать нужную услугу и отписаться от нее. В свою очередь провайдер пришлет сервисное SMS-сообщение, которое подтвердит успешность проведения процедуры отключения.
Звонок в справочную службу
Изменить настройки SIM-карты, в том числе отключить или активировать подписки, можно с помощью оператора центра обслуживания абонентов. Для этого нужно позвонить на короткий бесплатный номер *144*1# и после соединения с консультантом озвучить свою просьбу. Обратите внимание, что данный способ управления номером не совсем удобный из-за сложностей дозвона в call-центр. К тому же понадобится озвучить паспортные данные, чтобы пройти процедуру идентификации владельца сим-карты.
Визит в офис провайдера
Быстрое и бесплатное отключение анекдотов Теле2 доступно и в сертифицированном салоне связи оператора. Сотрудник компании выполнит ваше пожелание по деактивации мобильных подписок при условии, что вы предъявите паспорт и тем самым докажете, что сим-карта зарегистрирована на ваше имя. В противном случае консультант может отказать помощи, оправданно ссылаясь на то обстоятельство, что вы не имеете права изменять настройки чужого номера.
Как отказаться от услуги
С момента подключения сервис тарифицируется ежедневно, многим абонентам такие условия не нравятся, поскольку в большинстве своем они либо в момент подключения не были в курсе о стоимости, либо подключились случайно.
Списание денег со счета клиента происходит, пока он не решит отключить услугу от Tele2 и не перестанет получать рассылку с анекдотами. Чтобы отказаться от нее используются те же методы, что и при активации.
Что такое услуга «Анекдоты»
Услуга «Анекдоты» представляет собой не одну услугу, а целую серию интересных подписок:
- «Лучшие шутки»;
- «Избранные анекдоты»;
- «Приколы»;
- «Позитив»;
- «Эротические анекдоты».
Каждая подписка предоставляется с абонентской платой, размер которой составляет всего 4 руб./сутки. Подключаются подписки с помощью USSD-команд или SMS-команд. Также возможно подключение через специальный портал play.tele2.ru, для чего потребуются логин и пароль от «Личного кабинета».
Чаще всего абоненты подключают подписки с анекдотами самостоятельно, используя увиденные где-либо USSD-команды. При этом многие из них даже не подозревают, что подписки подразумевают списание абонентской платы. Отдельные люди и вовсе уверены в разовом предоставлении подобных подписок и услуг. Но результат один – они подключают к своему номеру подписку (или сразу несколько), которая предусматривает ежедневное списание средств.
Если вы обнаружили ежедневные списания и уже успели обвинить оператора Теле2 во всех смертных грехах, попробуйте для начала узнать, имеются ли у вас активные подписки. Для этого следует набрать USSD-команду *189# и дождаться появления USSD-меню. В этом меню нужно выбрать пункт «Список подписок» и подождать результата – весь список имеющихся на вашем номере подписок будет доставлен в виде SMS.
Открыв полученное сообщение, вы увидите перечень имеющихся подписок и размер абонентской платы, списываемой за ту или иную подписку. Если вы увидели в сообщении подписку/услугу «Анекдоты», то вы сможете от неё отписаться. Как это сделать – читайте дальше.
Если вы получили SMS-сообщение об отсутствии автопродляемых подписок, следует поискать другие причины утечки денежных средств.