Как отключить Калейдоскоп на Мегафоне

Краткое описание

Для клиентов Московского региона компания МегаФон сделала пару тематических каналов «Калейдоскопа»:

  1. Развлекательный канал, в котором клиенты могут получать разнообразные новости из мира шоу-бизнеса, а также разнообразные шутки, анекдоты и прочее.
  2. Канал «Мегафон», через который пользователи могут получать новости по новинкам оператора, по опциям, тарифам и акциям компании.

«Калейдоскоп» работает следующим образом: на экране мобильного устройства абонента время от времени будет предоставляться краткий обзор новости. Подобное уведомление остается на экране на протяжении 20-40 секунд. В это время клиент может перейти на уведомление для просмотра новости, а также может сбросить новость. Если ничего не предпринимать, то информация просто исчезнет.

Кроме того, клиенты могут прочесть сообщение и после того, как поступит уведомление. Это необходимо если вовремя не получилось открыть уведомление. Для этого потребуется просто пройти по специальной папке с входящими данными, потом пройти по услуге «Калейдоскоп» и зайти на портал MegaFonPRO.

Также абоненты могут в меню телефона, а именно в его настройках сами задать нужные параметры:

  1. Выбрать язык.
  2. Метод оповещения.
  3. Звуковое сопровождение новой информации.

Сервис Безлимитные знакомства МегаФон – поиск друзей и приятное общение!

Как подключить данную услугу?

Подключение платных подписок, в том числе и 5038 Мегафон, осуществляется намного проще, чем их отключение. Разумно предположить, что это сделано ради банальной выгоды, так как, подключив ее, есть вероятность, что потенциальный клиент все же продолжит ей пользоваться. Подключить ее можно одним из следующих способов:

  • Отправить СМС на номер 5038. В течение нескольких минут на ваш телефон придет ответное, в котором будет указано, что вы успешно подключились на платную подписку и приобрели какой-то из пакетов. Стоит вас предупредить, что за данную услугу необходимо будет платить каждый месяц. При отправке сообщения не забудьте задать команду VKL1.
  • Также можно активировать данную платную функцию при помощи запроса. Для этого необходимо набрать с клавиатуры телефона номер 808 с параметром 1 и отправить кнопкой вызова в формате обычного USSD.
  • Оператор мобильной связи также продумал отдельную возможность подключения рассылки об акциях и выгодных предложениях в часто посещаемых магазинах. Подключить ее можно той же комбинацией, только в качестве параметра необходимо вводить «11».
  • Иногда на телефон приходят push-сообщения, открыв которые или перейдя по ссылкам в них, подписка оформляется автоматически. Проблема в том, что вместо закрыть или отмены вы можете принять ее, поэтому подписка все-таки произойдет и деньги за услугу спишут с вашего лицевого счета.

В последнее время наблюдается часто ситуации, когда оператор самостоятельно подключает подобные услуги. Дело в том, что в договоре, который должны читать все новые абоненты, имеется дополнение на эту тему. Поэтому на крайний случай периодически проверяйте, нет ли у вас подписок в личном кабинете.

podkluchenie-tematicheskogo-servisa.jpg

Подключение сервиса «Калейдоскоп»

Если после блокировки каналов требуется вновь подключить сервис, это легко сделать. Ниже в таблице представлены способы.

Способы подключения Канал «Развлечения» Канал «МегаФон» «Калейдоскоп» полностью
SMS на номер 5038 ВКЛ1 ВКЛ11 СТАРТ, ON, START
USSD команда *808*1# *808*11# *808*99#

Сделать это можно и через портал СИМ карты, и через личный кабинет.

4-11.jpg

Описание услуги

За номером 5038 закреплена услуга «Калейдоскоп». Это сервис, который дает клиенту МегаФон доступ к информации разных категорий:

  • анекдоты, знакомства, новости;
  • тарифы и акции оператора.

Абонент может получать рассылку как одной, так и нескольких категорий. Но по умолчанию активны все.

Если услуга активирована у клиента компании, в течение дня он будет получать сообщения развлекательного или информационного характера. «Калейдоскоп» предоставляется совершенно бесплатно, а платит абонент только за активацию предлагаемых опций. Стоимость указывается в СМС.

Так, если дополнительная услуга будет успешно подписана, с лицевого счета начнут списываться деньги. Размер абонентской платы зависит от типа подписки и условий, о которых сообщает оператор в SMS. В некоторых случаях возможно действие пробной версии на день или неделю.

Рекламные рассылки – частое явление, встречающееся у многих операторов. Например, у Beeline есть «Хамелеон» со схожим набором предложений. Актуальность таких рассылок давно сошла на «нет», а потому клиенты все чаще задумываются об отключении «Калейдоскопа».

Служба поддержки Мегафон

5-6.jpgРешением текущих вопросов и задач занимается сервис клиентской поддержки Мегафон. В офисах работают ответственные компетентные сотрудники, призванные помочь при решении любого вопроса. Поэтому можно позвонить им по телефону 8 800 550 05 55 или обратиться по электронной почте, а также можно пойти в салон связи и просто пообщаться с представителями организации.

Ссылка на основную публикацию