Содержание
Описание услуги
Прослушать сообщение от звонившего, который остался неуслышанным, можно с помощью автоответчика, работающего как одна из функций голосовой почты. Кому подходит подобная функция:
- если боитесь пропустить важный звонок в связи с занятостью;
- нет доступа к сети в месте пребывания;
- если хотите знать, кто вам звонил за день и в какое время.
При подключении функции пользователь, звонящий на ваш номер, оставляет запись, если вы не ответили на звонок в течение 15 секунд.
Компания МТС предлагает 3 доступных модификации.
Параметры | ГП Базовая | ГП Стандарт | ГП Плюс |
Срок хранения | 1 день | 7-10 дней | 10-14 дней |
Максимальная длительность | 60 сек | 90 сек | 120 сек |
Макс кол-во собщений в день | 15 шт | 20 шт | 30 шт |
Голосовая почта на e-mail | — | + | + |
Голосовая почта по MMS | — | + | + |
Запись автоответчика | — | + | + |
Доступ через приложение | — | — | + |
Стоимость | 0 р. | 2,3 р. | 3,3 р. |
Как видно из таблицы автоответчик доступен только на двух последних модификациях, они то как раз и платные.
Услуга «Голосовая почта» — что это
Наверняка вы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда при исходящем звонке после нескольких гудков включалась фраза «Вас приветствует автоответчик МТС». Это значит, что у абонента подключена голосовая почта — опция, позволяющая прослушивать аудиосообщения от других пользователей, которые они могут оставить после неуспешной попытки вам дозвониться. МТС разделил её на три вариации, каждая из которых имеет свои особенности.
У расширенных версий есть и другие функции, которые не указаны в таблице. Так, например, пользователь может отправить полученное сообщение через ММС или на свой электронный почтовый ящик. Управлять ими можно через личный кабинет на сайте или посредством соответствующего приложения для мобильных телефонов. Последнее доступно только пользователям с подключенной услугой “Голосовая почта+”.
Как подключить автоответчик МТС
Голосовую почту легко подключить самостоятельно, делается это следующим образом:
- Если вы хотите подключить базовую версию услуги, то наберите *111*2919# или же отправьте сообщение с текстом «2919» на номер 111.
- Если вы хотите подключить стандартную версию, набирайте *111*90# или шлите сообщение с текстом “90 1” на номер 111. Отметим, что между числами должен быть пробел, а кавычки писать не нужно.
- Самую продвинутую версию автоответчика можно подключить при помощи команды *111*900# или отправив СМС с текстом “90 9” на номер 111. Как и предыдущем случае — обратите внимание на наличие пробела между цифрами, кавычки не нужны.
После любого из вышеуказанных действий опция автоматически подключается, а абонент получает сообщение с кодом, посредством которого он может пользоваться своим почтовым ящиком.
Параметры предоставления
При подключении опции произойдет автоматическая настройка переадресации поступивших звонков в случае:
- если нет ответа более 15 с.;
- абонент недоступен;
- линия занята.
Входящие вызовы будут перенаправлены на единый номер +7 9168920860. Услуга Голосовая почта + имеет идентичные параметры предоставления, как и Голосовая почта.
Как отключить с помощью звонка оператору
Если пользователь не знает, как отключить автоответчик на МТС на тарифе «Смарт» или «Безлимитище», то он всегда может обратиться за помощью к оператору. Для этого достаточно набрать номер горячей линии: 0890. Абоненту придется подождать до 30 минут, пока кто-нибудь не освободится.
- К сведению
- Стоимость звонка 0 рублей. Если пользователь захочет уменьшить время ожидание, то ему придется заплатить 20 р.
Либо абонент может обратиться в ближайший офис провайдера в его городе. При себе необходимо иметь паспорт. Сотрудники офиса самостоятельно удалят функцию без задействования владельца смартфона.
Общие условия
Голосовая почта работает и роуминге. Абонент сможет прослушать информацию о входящих по номеру +79168920860. Управление функционалом осущестлвяется с помощью онлайн-сервиса или по номеру 0860. Для входа в веб-сервис следует перейти по ссылке http://www.vm.mts.ru/.
Процесс подключения услуги проходит путем отправки следующих команд:
- Голосовая Почта (базовая) – *111*2919# или СМС с текстом 2919 по номеру 111. После подключения сервиса происходит установка переадресации, если абонент недоступен на номер +79168920860;
- Голосовая Почта. *111*90# или СМС вида 90пробел1 по номеру 111. Остальные условия аналогичны.
- Голосовая Почта+. *111*900# или СМС 90пробел9 на по номеру 111.
Ответ приходит через 15 секунд. После чего появляется возможность установить собственные настройки по переадресации и выбрать длительность ожидания.