Как активировать новую симку МТС самостоятельно и зарегистрировать ее в сети

Активация по звонку

Если самостоятельная активация не сработала, то вы всегда можете позвонить специалисту кол-центра.

Сделать это можно по телефону 0890, если вы звоните с номера МТС, набрав +7 495 7660166, если вы находитесь в роуминге и звоните из-за границы, и набрав контактный телефон 8 800 250 0890, если вы звоните с другого оператора, либо с городского номера.

Активация сим карты МТС на модеме

kaaksimkamts4.jpg

С активацией симки для модема проблем возникнуть и вовсе не должно. Так, чаще всего модем приобретаете в комплекте с симкой, на которой уже подключен определенный тариф. Поэтому достаточно всего лишь вставить модем в компьютер, затем подождать, когда установится программное обеспечение, подключиться к интернету, после чего произойдет активация симки.

Когда активация осуществится, вы сможете зайти в личный кабинет МТС https://login.mts.ru/amserver/UI/Login?service=lk&goto=http%3a%2f%2flk.ssl.mts.ru%2f. В нем вы можете, к примеру, получить информацию о своей сим-карте, узнать тарифный план, подключить различные услуги и так далее. И опять же, если у вас возникли какие-либо сложности, то вы всегда можете обратиться за помощью в салон МТС, либо дозвониться до оператора и спросить, как именно вы можете активировать симку на модеме.

Активация сим карты в офисе МТС

Если активировать карту двумя предыдущими способами так и не удалось, то имеет смысл обратиться в офис МТС, где была приобретена сим-карта. При этом не забудьте прихватить паспорт – с его помощью вы можете доказать, что симка принадлежит именно вам.

Самостоятельная активация

Понятно, что далеко не всем удобно звонить в контактный центр и слушать долгие и нудные объяснения, либо посещать салон и тратить на этой время. В этом случае удобнее всего воспользоваться самостоятельной активацией. Осуществить ее можно, если набрать команду *111#, а затем нажать кнопку вызова.

Как активировать новую сим карту МТС?

Решать, как активировать симку МТС, можно еще в процессе приобретения нового номера. Чтобы не проходить самостоятельно весь процесс, можно попросить оператора или менеджера магазина, филиала выполнить всю процедуру. Процедура проводится быстро, поскольку сотрудник компании точно знает процесс.

Воспользоваться помощью работника представительства или любого магазина можно без оплаты, процесс подключения бесплатный. Продавцы идут навстречу покупателям, а потому при переходе на новый тарифный план, подключении телефона выполняют все самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию