Горячая линия цифрового телевидения – бесплатный номер телефона

Какой телефон горячей линии цифрового телевидения?

Внедрение нового формата цифровой телекоммуникации происходит по всей стране, в каждом регионе есть свои местные телефоны для консультаций. Но вдобавок к этому, существует и единый телефон горячей линии, позвонив по которому можно узнать все интересующие сведения.

Номер телефона — 8 800 220 20 02, он бесплатный и доступен для связи со всех сотовых, стационарных устройств.

Kontakty-tsifrovogo-televideniya.jpg

Обратите внимание на контакты для обращений в столичном регионе Москва (Московская область) — +7 (495) 777 77 77 и Санкт-Петербурге — +7 (812) 246 80 81.

Дозвониться можно с 09:00 до 17:00. Плата за звонок зависит от условий оператора в вашем городе.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается обработкой обращений клиентов по различным темам, связанным с настройкой получения сигнала. Позвонив по телефону или написав сообщение онлайн, можно выяснить следующие сведения:

  • Подключение и настройка цифрового ТВ.
  • Поиск 20 каналов, сохранение данных.
  • Установка, настройка оборудования.
  • Личный кабинет.

Обратившись по одному из номеров или оставив письмо, возможно сообщить о жалобе, пожелании или выразить свое мнением о работе и качестве вещания ТВ.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты Горячей линии расскажут о преимуществах цифрового эфирного телевидения, а также:

  • проконсультируют о способах приема цифрового телевидения;
  • объяснят, как грамотно выбрать, настроить и подключить приобретенное оборудование;
  • подскажут, каким образом восстановить вещание каналов;
  • посоветуют, что делать в случае проживания вне охвата цифрового телевидения.

</span></span>

Другие способы связи

На сайте rtrs.ru имеется:

  • Раздел “Обратная связь”, содержащий обстоятельные ответы на самые популярные вопросы, касающиеся цифрового эфирного телевидения.

telefon-goryachej-linii-cifrovogo-televideniya%20%282%29.jpg

  • Возможность зарегистрировать личный кабинет, посредством которого можно получить:
    • справочную информацию о работе близлежащих объектов вещания;
    • право направить электронное обращение в РТРС с целью задать вопрос или сообщить о проблеме.
    • онлайн-чат, в котором требуется представиться и сообщить адрес электронной почты для доставки сообщения.

telefon-goryachej-linii-cifrovogo-televideniya%20%283%29.jpg

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При нецензурном общении, предоставлении не полных сведений о телевизоре или принимающем оборудовании, помочь специалисты контакт-центра не смогут. Поэтому заранее подготовьтесь и уточните необходимые данные — модель телевизора, район проживания и т.д.

Имея подключение к кабельному ТВ, следует обращаться в call-центр в своем городе. Поддержка не сможет проконсультировать по телефону или онлайн, по темам, не связанным с кабельным ТВ.

Ссылка на основную публикацию