Телефон горячей линии Нетбайнет (NETBYNET) 8-800
Наиболее быстрым способом получения информации от провайдера является звонок на горячую линию.
Компания предлагает несколько номеров для обеспечения взаимосвязи с потребителями:
8 499 553 95 88 |
Подключение к интернет частных лиц |
8 495 988 10 88 |
Подключение к интернет юридических лиц |
8 499 553 94 90 |
Номер телефона Wifire для подключения |
8 495 980 28 00 |
Центральный офис обслуживания |
8 495 740 48 11 |
Факс центрального офиса обслуживания |
8 495 980-28-00 |
Устройство на работу в Москве и области |
8 495 980 24 00 |
Служба технической помощи для действующих пользователей WiFiRE NetByNet Интернета и Цифрового ТВ |
8 495 287-84-14 |
Противодействие коррупции |
Находясь в городе, где имеются представительства компании, потребители могут звонить по круглосуточным многоканальным телефонам поддержки:
Телефон Нетбайнет |
Поддержка |
Подключение |
Москва |
8 495 980 24 00 |
8 499 553 95 88 |
Орел |
8 486 230 33 03 |
8 486 230 30 48 |
Курск |
8 471 223 81 12 |
8 471 223 38 05 |
Старый Оскол |
8 472 539 13 91 |
8 472 539 13 91 |
Волгодонск |
8 800 550 05 58 |
8 800 550 05 58 |
Сургут |
8 346 256 00 75 |
8 346 256 01 19 |
Чебоксары |
8 835 223 83 19 |
8 835 223 77 77 |
Телефоны главных горячих линий можно найти в одноименном разделе официального сайта http://www.netbynet.ru:
Для того, чтобы найти номер телефона поддержки в регионах, следует перейти по ссылке «Адреса офисов продаж и обслуживания». Откроется страничка www.wifire.ru. В правом верхнем углу следует выбрать город:
И перейти на страничку с номерами телефонов.
Другие способы связи
Вторым по популярности способом связаться с компанией является отправка письма на адрес электронной почты.
Адреса для связи:
new@netbynet.ru |
Подключение к сети частных лиц |
corporate@nbn-holding.ru |
Подключение к сети юридических лиц |
partners@wifire.ru |
Работа с партнерами |
info@netbynet.ru |
Нэт Бай Нэт Холдинг ЦО |
personal@nbn-holding.ru |
Вакансии компании |
depsbmf@gmail.com |
Противодействие коррупции |
Адрес для написания официальных жалоб и предложений: г. Москва Оружейный переулок д. 41, БЦ «Оружейный» Центральный офис обслуживания 127006.
С сайта можно заказать обратный звонок, введя свой номер телефона и нажав «Жду звонка»:
Быстро решить проблему, задать вопрос, можно в онлайн чате. Для перехода в диалог следует нажать на зеленую надпись в правом нижнем углу экрана:
Для того, чтобы постоянно быть в курсе новостей компании, своевременно узнавать о запускаемых акциях и скидках, клиенты могут подписаться на получение уведомлений. Для этого следует нажать на оранжевый колокольчик на странице сайта wifire:
Оставить заявку на подключение интернета можно на сайте компании:
Достаточно ввести имя и номер своего телефона.
Дополнительно клиенты провайдера могут получать консультации, задавать вопросы, жаловаться через группы в социальных сетях:
- ВКонтаке: https://vk.com/club15257030;
- Одноклассники: https://ok.ru/group/58319197241382;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/netbynetinternet.
Просмотреть ответы на самые частые вопросы можно в рубрике «Поддержка абонентов». Здесь можно узнать, что делать, если компьютер не получает IP адрес, не работает интернет и т. д. Получить консультации, изучить мнения пользователей можно через официальный форум компании http://forum.netbynet.ru/.