Содержание
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки запросов в техподдержку можно использовать и личный кабинет.
Для входа используйте ссылку: .
Перейдите на сайт и воспользуйтесь вкладкой «Помощь», предварительно авторизовавшись в учетной записи.
Линия качества МГТС: что это такое и как ей можно воспользоваться
Данный сервис введен специально для оценки качества обслуживания клиентов. Это целая автоматизированная система, которая призвана решать не только проблемы, вопросы абонентов, но и улучшать качество обслуживания клиентов. Следует обратить внимание на следующие особенности работы «линии качества»:
- звонки принимаются по тел. (495) 700-77-77;
- дозвонившись, можно оценить качество обслуживания, компетентность персонала по пятибалльной шкале;
- ведется круглосуточный прием звонков от населения.
Важно! Если оценка окажется отрицательной, что, по сути, означает, нерешенность вопроса абонента, представители МГТС свяжутся с ним отдельно. Далее у абонента уточнят информацию и, исходя из этого, будет принято решение по разрешению его вопроса.