Голосовая почта на МТС: что это, как подключить и отключить автоответчик

Подключение/отключение услуг

Подключение предоставлено такими методами:

  1. оставить заявку посредством USSD команды – отправить комбинацию *111*90#;
  2. смс – стоит написать 90 далее пробел и 1, отправить адресату 111;
  3. непосредственно в личном кабинете мобильного оператора.

Выбор пал на базовый – способы активации, следующие:

  • путем использования команды *111*2919#;
  • пользователь просто отправляет смс адресату 111 – вводит комбинацию кодового текста 2919;
  • непосредственно в персональном кабинете оператора.

Предоставление услуги голосовой поты формата Плюс – применяют такие способы подключения:

  1. путем отправки команды *111*900#;
  2. посредством смс – отправляют адресату 111 с текстом 90, далее пробел и 9;
  3. непосредственно в Личном кабинете каждого абонента.

Далее абоненту придет соответствующее информационное смс с кодами персонального доступа к почте – со временем их можно поменять.

Как отключить ранее активированную голосовую почту на МТС? Отключение ранее предоставленного помощника – одним из следующих методов:

  • путем смс – адресату 111 с кодовым текстом 90 пробел 2;
  • посредством отключения в личном кабинете.

«Базовый» пакет отключают такими способами:

  1. комбинацией команды *111*2919*2#;
  2. сообщение адресату 111 – отправить кодовый текст 29190;
  3. отключить непосредственно в Личном кабинете.

Отключают данную услугу в пакете «Плюс» такими способами:

  • путем команды *111*900*2#, отправляемой оператору;
  • посредством запроса – отправить на короткий номер 111 кодовый текст 90, пробел 10;
  • либо отключить активированную услугу, непосредственно перейдя в Личное приложение.

Проверка подписок

Итак, вы вошли в Личный кабинет. Теперь стоит осуществить проверку подписок и отписаться от не нужных вам. Для проверки списка подписок существуют следующие методы:

  • Сервис под названием «Мой контент».
  • Применение команды *152*2#.
  • Звонок операторам на 0890.

Эти сервисы дадут возможность ведения и контроля расходов. Детализацию за месяц вы можете узнать при помощи *111*341#, а детализацию за определённый период – *111*342#.

Отключение подписки при сервисе «Голосовой портал МТС»

Действие это осуществить не так сложно, что вам нужно будет сделать:

  • Тем, кто подписан на «Ежедневный гороскоп», нужно выслать короткое сообщение «СТОГ» на 770655.
  • Если же вы пользуетесь услугой делового гороскопа, нужно быть выслать СМС на номер 770655 с сообщением «СТДГ».
  • Когда абонент, подписанный на «Любовный гороскоп», хочет убрать услугу, необходимо высылать СМС на 770655 , указав в сообщении «СТЛГ».
  • Какой бы из перечисленных услуг ни была ваша опция, ее можно убрать, если выслать письмо, уведомляющее об отказе от подписки, на эл почту support@i-free.com.

Также вы можете использоваться и другим методом, менее распространенным – это звонок на «Голосовой портал» на номер 0770. С вас потребуется оформление отказа от услуги, в течение всего времени будут поступать рекомендации и помощь голосового меню.

Любую не нужную вам подписку вы можете самостоятельно убрать, перейдя в раздел «Мои подписки» на официальном сайте сотового оператора (для начала потребуется авторизация и вход в личный кабинет).

Самый легкий, но неудобный способ выключения подписок – это семь дней не включать мобильного устройство.

3. Через USSD запрос

МТС предлагает 3 версии голосовой почты. Базовая – это бесплатный вариант, который по умолчанию подключается на всех тарифах. Два других вида почты платные – они имеют дополнительные функции и подключаются только самим абонентом по его желанию. Способы отключения короткими командами у них разные:

  • Базовая – *111*2919*2#.
  • Расширенная – *111*90#.
  • Почта Плюс – *111*900*2#.

Используя этот способ важно знать, какой именно вид услуги подключён на номере.

5. Звонок оператору

Чтобы связаться со службой техподдержки, позвоните по номеру 0890. Это бесплатный номер для всех абонентов МТС. Информацию о подключённых услугах можно узнать через автоинформатора, не дожидаясь соединения с оператором. С помощью голосового меню удалите ненужные опции – для этого следуйте инструкции робота и нажимайте соответствующие цифры на телефоне.

Если связаться со специалистом, то его можно попросить отключить голосовую почту. Но в этом случае потребуется паспорт – сотрудник компании должен удостовериться, что разговаривает с хозяином номера. Для этого серия и номер паспорта сверяются с данными в базе.

Ссылка на основную публикацию