Голосовая почта Мегафон, ее настройка, подключение и отключение

Общее описание функции

Как уже было сказано ранее, услуга, выполняющая роль секретаря, становится активной в тех ситуациях:

  • Мобильник выключен владельцем;golosovaya-pochta-na-megafone-1-1.jpg
  • Телефон на текущий момент находится там, где нет доступа к сети оператора;
  • Номер абонента занят.

При наличии одного из указанных условий осуществляется переадресация вызова на Голосовую почту. В каждом случае работает своя кодировка. Нет ответа, так как исчезло соединение в результате отсутствия покрытия или отключения устройства – 62. Но, если нужно, то возможна активация и по другим параметрам:

  • Код 21 – перенаправление на почтовый портал характерно относительно всех входящих звонков, независимо от того, доступен абонент или нет (то есть, не обязательно аппарат должен быть неактивным);
  • 61 – при отсутствии ответа на протяжении полминуты включается режим автоответчика;
  • 67 – кодировка соответствует состоянию занятости, вследствие чего пользователь не сможет лично побеседовать со звонившим.

Установить данное действие (имеется в виду переадресацию) можно несколькими способами. Существует специальная команда, которая выглядит как **код*+79262000224# или, применяя телефонное меню.

Что произойдет, если кто-то нам позвонит? Как только сработает что-то из описанного в этом обзоре, в автоматическом режиме вызов перенаправится на почтовый канал. В трубке звонящего абонента сначала прозвучит приветствие, а потом появится возможность оставить сообщение для владельца.

golosovaya-pochta-na-megafone-2.jpg

Каковы следующие действия? На мобилку придет СМС, в котором будет сказано, что в ящике есть для нас извещение. Если есть необходимость, то сообщения поступят на другой телефонный номер (ММС или вызов в автоматическом режиме), почтовый ящик, на используемый, но при условии полного отключения других вариантов извещений.

Узнать содержимое автоответчика можно и при помощи интернета. Достаточно зайти на сайт оператора (http://megafon.ru/) и отыскать требуемый раздел, а в нем информацию. Там же можно обновить настройки, установить дополнительные, важные, параметры, настроить тип приветствия и прочее. Можно записать и устную подпись, которая заменит номерной знак того, кто осуществляет звонок.

Как отключить услугу?

Существует несколько способов отключения Голосовой почты Мегафон. Они описаны ниже.

1_180.jpg

С помощью телефона

Чтобы отключить Голосовую почту на Мегафоне, нужно набрать команду*845*0#, после чего нажать на кнопку звонка и дождаться уведомления с подтверждением. Также можно воспользоваться специальным интерактивным меню Мегафона, для вызова которого применяется команда *105#.

Через Интернет

Чтобы убрать Голосовую почту из перечня услуг, достаточно обладать компьютером или смартфоном с доступом в Сеть. В первом случае придется зайти в Личный кабинет на сайте оператора, отыскать опцию «Голосовое меню» и кликнуть по кнопке отключения.

Что касается владельцев смартфонов, то они могут скачать мобильное приложение (найти его можно на сайте Мегафона, в Play Market и прочих подобных ресурсах) и отключить переадресацию путем нажатия пары кнопок.

Отключение с помощью сотрудников

Если перечисленные методы оказались слишком сложными для понимания, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Прийти в фирменный салон Мегафона с паспортом, попросить сотрудника об отключении услуги.
  • Набрать номер службы поддержки, дождаться соединения с оператором, попросить деактивировать сервис. Будьте готовы назвать сотруднику паспортные данные.

Узнать об успешном отключении Голосовой почты вы сможете, благодаря SMS-подтверждению.

Отключение при помощи сотрудников

Для клиентов, которые не поняли, как на «МегаФоне» отключить голосовую почту, есть два проверенных метода:

  • Необходимо взять паспорт и прийти в любой фирменный салон оператора в своем городе, после чего попросить сотрудника отключить услугу. Работники сделают все довольно быстро, но для идентификации личности нужен паспорт владельца номера и его присутствие.

1826217.jpg

  • Еще абоненты могут позвонить оператору службы поддержки. После соединения нужно попросить оператора деактивировать сервис. Консультант попросит назвать паспортные данные. Далее оператор может предложить варианты, как самостоятельно деактивировать опцию, или сделает это в удаленном режиме. В любом случае после отключения на номер поступит SMS с подтверждением.

Обращение в офис

Отключить услугу «Голосовая почта» получится и при личном обращении в любой из офисов компании. Для идентификации личности абоненту придется предъявить паспорт. В точках продаж можно также разблокировать номер Мегафона.

Внимание: раньше отказаться от представленной опции реально было по USSD-команде или звонку на номер 222. Сейчас услуга недоступна, поэтому эти способы отключения не действуют.

Настройка Голосовой почты Мегафон

Чтобы настроить Голосовую почту, можно позвонить по одному из перечисленных выше номеров, зайти в Личный кабинет на сайте Мегафона либо набрать USSD-команду *105*602#.

Все эти способы позволяют управлять голосовым ящиком, записывать персональные приветствия и подписи, удалять и помещать в архив ненужные сообщения.

Обратите внимание: полный перечень настроек доступен на сайте услуги.

Среди дополнительных возможностей – установка англ. языка для автоматически поступающих сообщений и запись устной подписи, заменяющей номер человека, оставившего голосовое сообщение.

golosovaya-pochta-megafon.jpg

Ссылка на основную публикацию