Что делать если тормозит интернет Ростелеком?

Факторы, влияющие на качество загрузки

  • Выбранный абонентом тарифный план. Чем больше скорость по договору, тем лучшим будет ваш интернет. Перед тем как выбрать тариф, каждый пользователь должен внимательно ознакомиться с тем, какие условия предлагает провайдер, от этого будет зависеть комфортное пользование сетью.
  • Маршрутизатор. В основном современные пользователи предпочитают не проводное соединение, а беспроводное, организованное при помощи Wi-Fi роутера. Причина плохого интернета может исходить именно отсюда. Если маршрутизатор некорректно настроен или неправильно перепрошит, могут возникать проблемы со скоростью передачи данных.
  • ПК. На компьютерах и ноутбуках могут также возникать различного рода проблемы: вирусы, неправильное обновление драйверов либо их отсутствие. Перед тем как заявить провайдеру о плохой скорости, попробуйте сначала убедиться в отсутствии вирусов на ПК.
  • Местность. Если в крупных городах сети уже максимально налажены, то в отдаленных населенных пунктах провайдеры не торопятся расширять мощности, это может приводить к потере скорости интернета. Пользователь ничего не сможет сделать в данной ситуации, кроме как поменять компанию-поставщика услуг.
  • Вид соединения. Немаловажную роль играет и тип подключения. По статистике, пользователи интернета, подключенного через оптическое волокно, гораздо реже сталкиваются с проблемами, чем абоненты, подключенные через АДСЛ-модем.

Читайте так же:  Как зайти в роутер в настройки через веб интерфейс

Каждый из приведенных выше факторов, так или иначе, оказывает воздействие на скорость интернета Ростелеком. Прежде чем жаловаться на услуги компании, стоит проверить, не является ли причиной проблемы роутер или компьютер, не поражена ли система вирусами или не возникли ли другие причины маленькой скорости. Повышать скоростной показатель можно различными способами, но для начала стоит детально остановиться на причинах его падения.

kak-uvelichit-skorost-interneta-rostelekom-prichiny-medlennoy-raboty-2.png

Загруженность линии

Также не поддаётся диагностике и не имеет явных признаков влияние повышенной нагрузки на сеть. Но, если у абонента регулярно возникают сложности с подключением по вечерам или нет скорости интернета Ростелеком в праздники, велика вероятность, что дело именно в большом количестве пользователей, решивших одновременно воспользоваться услугами компании, и зарегистрировавшихся в сети устройств. Провайдер оказывается не в состоянии справиться с подобной нагрузкой, что негативно влияет на качество трафика. Повлиять на подобные проблемы практически невозможно, единственным решением станет звонок в контактный центр, но даже в этом случае вероятность достижения успеха мала.

Каким образом ускорить подключение вай-фай

Работоспособность сети вай-фай будет зависеть от размещения роутера, поэтому самым простым и доступным вариантом улучшения скорости беспроводного подключения будет применение специального ПО, которое сможет оценивать силу сигнала в различных точках помещения. Такие программы можно скачивать и устанавливать на ПК либо смартфоны и планшеты. Проверка может выполняться в двух диапазонах: 2.4 и 5 ГГц. В веб-интерфейсе маршрутизатора можно активировать режим 802.АС. Это также позволит увеличивать параметры скорости.

Пошаговые инструкции

Интернет от Ростелекома работает плохо – это мы ужу выяснили. Причины тоже обсудили. Осталось разобраться, в какой последовательности нужно производить диагностику:

  1. Шаг первый – если интернет работает плохо, отправляйте компьютер на перезагрузку. То же самое желательно проделать со смартфоном или планшетом.
  2. Шаг второй – если не помогло, перезагружаем роутер или модем (смотря что установлено у вас в квартире).
  3. Шаг третий – если предыдущие два шага не помогли, проверяем работоспособность компьютера. Если интернет работает плохо только на нём, приводим технику в норму. Если интернет тормозит на всей домашней технике, переходим к следующему шагу.
  4. Шаг четвёртый – звоним в поддержку Ростелекома по номеру 8-800-1000-800 и говорим, что интернет работает плохо. Далее следуем инструкциям консультанта.

Если выяснится, что плохая работа интернета связана с неполадками на линии или операторском оборудовании, у вас примут заявку на проведение работ.

Падение скорости на ADSL

Если интернет работает плохо, а вы подключены через ADSL, вполне возможно, что ваш канал связи просто перегружен. У современного человека много гаджетов, а в некоторых семьях по несколько компьютеров. Такая толпа пользователей может быстро забить весь канал, мешаясь друг другу. Выходов из такой ситуации только два – менять тарифный план или переходить на оптику (последнее не всегда возможно).

Также у технологии ADSL есть ещё одна любопытная особенность. Когда нагружается исходящий канал (кто-то из домочадцев болтает по скайпу с видео или закачивает фотографии в социальные сети), падает и входящий – интернет начинает работать плохо. И это абсолютно нормально. Такой же эффект наблюдается в том случае, если в торрент-клиенте не ограничена отдача (рекомендованный показатель отдачи – 10-15 кбит/сек).

Ссылка на основную публикацию