Что делать, если не работает Интернет, телевидение, телефон?

Дополнительные способы связи

200-34-98 – поддержка действующих договоров.

На сайте ZALA предусмотрена форма связи. Нажмите кнопку «Вопрос специалисту» в разделе «Клиентам». Выберете область проживания и тему обращения. Укажите имя, свои контактные данные, подробное описание проблемы. Обычно обращение рассматривается 1-3 дня.

Другие телефоны

Телефоны филиалов Белтелеком в областях можно посмотреть на странице beltelecom.by/feed…. Несмотря на то, что рабочий день у операторов Белтелеком довольно непродолжительный (с 9.00 до 16.00), у них еще есть перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Этот факт следует учитывать, если вы решили дозвониться по номерам горячей линии областных филиалов Белтелеком.

Сервисный центр г. Минска №4

<label>Адрес  г. Минск </label>ул. Искалиева, 12 корпус 1<label>Тел. </label>+375 17 2003498<label>Факс</label><label>E-Mail </label>pisma@mgts.beltelecom.byЗаключение договоров с физическими лицамивремя работы: пн- пт: 8.00 — 20.00, сб: 9.00 — 17.00, вс, праздничные дни – выходной

Телефон горячей линии

Клиенты могут обращаться с заявками на восстановление связи, жалобами, за справочной информацией на единый телефон Белтелеком:

123

По номеру звонки принимаются бесплатно, в круглосуточном режиме. Здесь можно оставить заявку на устранение повреждений на линии, узнать, как сменить тариф или настроить сервис, получить сведения о новых предложениях компании. Операторы оперативно реагируют на поступающие обращения пользователей.

Сервисный центр г. Минска №5

<label>Адрес  г. Минск </label>ул. Энгельса, 6<label>Тел. </label>+375 17 2003498<label>Факс</label><label>E-Mail </label>pisma@mgts.beltelecom.byЗаключение договоров с физическими лицамивремя работы: пн- пт: 8.00 — 20.00, сб: 9.00 — 17.00, вс, праздничные дни – выходной

Ссылка на основную публикацию