Содержание
Техническая поддержка
Часто задаваемые вопросы
Как подключить интернет?Что делать если интернет перестал работать? По тех вопросам можете звонить на бесплатный номер 8-800-250-08-90 Услуга Домашний Интернет Домашний Интернет для тех, кто ценит надёжность! Интернет предоставляется по технологии Ethernet – надежная и скоростная технология доступа в Интернет. Ethernet обеспечивает постоянный доступ в интернет по отдельному кабелю. Сеть на основе оптоволоконной линии связи дает наиболее стабильную и безопасную работу канала. Простота подключения — не нужно приобретать дополнительное оборудование Скорость передачи данных от 10 до 100 Мбит/с Возможность подключения WIFI оборудования Выберите Ваш тариф на Домашний Интернет!
Как написать в чат оператору МТС: все способы
Подключиться к онлайн-чату Контактного центра МТС можно на веб-сайте оператора в личном кабинете, или в мобильном приложении «Мой МТС» на телефоне. Для того, чтобы задать свой вопрос в диалоговом окне на веб-ресурсе, выполните следующее:
- Зайдите на официальный сайт компании по адресу www.mts.ru.
- В нижнем правом углу нажмите на иконку человека с гарнитурой.
- Авторизуйтесь, введя номер телефона и пароль от ЛК.
- На экране всплывет окно для диалога.
- Нажмите на кнопку «Новый разговор».
- Напишите свой текст обращения и отправьте его.
- Дождитесь ответа специалиста.
Данный онлайн чат поддерживает различные форматы расширения файлов. Поэтому всегда можно прикрепить документ или фото. Для этого выполните следующие действия:
- Кликните на скрепку, которая расположена рядом с текстовым окном.
- Прикрепите нужный для передачи файл.
Горячая линия спутникового и кабельного телевидения МТС
Прежде чем уточнять телефон этой технической службы, чтобы решить вопросы касательно домашнего интернета, или телевидения, предстоит выделить ключевые функции техслужбы, а именно:
- Консультирование клиентов по продуктам компании.
- Предоставление информации по оформленным опциям.
- Разрешение спорных ситуаций при взаимодействии с продукцией.
- Ответы касательно денежных операций.
- Помощь в предоставлении данных по состоянию учетной записи.
Все это, а также ряд других опций выполняет техподдержка мобильного оператора, предоставляющего по совместительству услуги телевидения, и домашнего интернета для пользователей.
Важно! Как правило, для связи с этой службой и разрешения спорных моментов абонентам потребуется наличие договора, а кроме того паспорта.
8 (800) 301-55-84
Любые вопросы по подключению
Как открыть чат с оператором МТС
Чтобы задать вопрос через диалоговое окно с консультантом понадобится:
- Зайти на официальный сайт MTS.
- Нажать на изображение человека с гарнитурой в правом нижнем углу.
- Пройти авторизацию, используя номер телефона (логин) и пароль.
- Появится диалоговое окно, где необходимо нажать «Новый разговор».
- Напишите причину обращения.
Чат МТС с оператором поддерживает передачу файлов разного расширения:
- Нажмите на изображение скрепки рядом с окном текстового ввода.
- Укажите расположение файла для передачи.
- Загрузите его в диалоговое окно.
Чат является интерактивным и дополнен звуковыми оповещениями, раздающимися при получении СМС от специалиста. Звук отключается при нажатии на изображение громкоговорителя.
Важно! Служба онлайн поддержки работает круглосуточно и принимает на рассмотрение заявки по любому интересующему абонентов вопросу