Содержание
Горячая линия банка по вкладам
Если пользователю нужно узнать подробную информацию по открытию вкладов или выпуску дебетовых карт, требуется проконсультироваться с банковскими сотрудниками. После совершения звонка можно ознакомиться с подробными условиями обслуживания или задать собственные вопросы. Также клиенты могут отправить заявку на выпуск дебетовый карты по телефону.
8 800 555-22-77 – вопросы по открытию вкладов; 8 800 755-25-50 – обслуживание вкладов и дебетовых карточек; +7 (495) 645-59-19 – телефон для зарубежных звонков. </ul>
Другие способы связи банком
Кроме телефона, можно использовать другие каналы связи, для доступа к которым нужен лишь интернет.
Онлайн-консультант
Внизу страницы www.tinkoff.ru/contacts/ можно зайти в чат для выхода на прямую связь с работником банка Тинькофф.
- Нажмите кнопку «Написать в банк» (1) или щелкните по пиктограмме в правом нижнем углу (2).
- В текстовой части (3) введите суть обращения (вопрос, просьбу, уточнение, жалобу), можно заказать обратный звонок. При необходимости прикрепите и отправьте файл, воспользовавшись специальной кнопкой (4).
- Переписка будет отображаться в верхней части формы (5). Для отправки сообщения нажимайте Enter или синюю кнопку со стрелкой (6).
Онлайн-звонок
Для звонка в банк Тинькофф телефон необязателен – это можно сделать прямо со страницы www.tinkoff.ru/contacts/, воспользовавшись кнопкой «Онлайн-звонок в банк».
Внимание! Воспользоваться данной функцией можно только при наличии микрофона.
Социальные сети
Служба поддержки клиентов Tinkoff ведет официальные группы в популярных социальных сетях:
- Instagram;
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Facebook.
В каждой из них можно ознакомиться с актуальной информацией о банке, навести справки от имени физического/юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также оставить отзыв или пожаловаться.
Электронная почта
Для переписки с консультантами службы техподдержки Тинькофф предлагается несколько адресов электронной почты:
- держателям кредитных карточек – credit@tinkoff.ru;
- держателям дебетовых карт, а также вкладчикам – deposit@tinkoff.ru;
- для обращения в отдел безопасности – cso@tinkoff.ru.
Как проехать:
Как позвонить в Тинькофф из другой страны?
Для оперативной консультации следует выбрать цель обращения и набрать номер. Стоимость минуты разговора определяется тарифами связи, услугами которого вы пользуетесь за границей.
Телефоны call-центра физических и юридических клиентов банка АО Тинькофф:
+7 495 645-59-09 – головное отделение (домашний).
+7 495 648-11-11 – кредит наличными.
+ 7 499 605-10-01 – инвестиции.
+7 495 645-59-19 – deposit.
+7 499 649-59-95 – tinkoff mobile (сотовая связь).
+ 7 499 605-11-10 – решения вопросов юридических лиц (Operator partner).
Обращение в головной офис компании
Банк Тинькофф располагает головным офисом, который функционирует в Москве. Он находится по адресу: 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.