Бесплатный номер телефона горячей линии Дом.ру — служба техподдержки

Дом ру телефоны

Как и любой другой провайдер, компания Дом.ру предоставляет услуги клиентской поддержки, которая поможет в быстром порядке решить возникший у пользователя вопрос или проблему. Для этого можно обратиться на горячую линию или к онлайн-помошнику на официальном сайте. Обе поддержки работают в круглосуточном режиме.

888888888888.jpg

Можно выделить ряд распространенных ситуаций, по котором работники службы поддержки осуществляют помощь:

  1. Базовая диагностика отсутствия подключения к сети. Оператор озвучит абоненту небольшой алгоритм действий, который может помочь на начальном этапе. Если это не поможет, то работник назначит визит мастера для решения проблемы.
  2. Консультация по условиям тарифных планов и пакетов. Помощь в подключении.
  3. Помощь при необходимости подключения беспроводных устройств к интернету провайдера.
  4. Передача актуальной информации по действующим акциям.
  5. Предоставление информации по возможности подключения определенного дома и квартиры.

Помимо этого, сотрудник службы поддержки может помочь активировать личный кабинет. Полный список ответов на все популярные вопросы можно найти на официальном сайте domru.ru в разделе помощи.

В каком случае операторы не смогут помочь?

В некоторых случаях проблемы клиентов не могут решаться дистанционно. Так, по телефону не получиться заключить договор на подключение к провайдеру, произвести установку оборудования, расторгнуть договор на предоставление услуг. Кроме того, некоторые технические проблемы могут решаться только специалистами сервисной службы. В подобных ситуациях потребуется вызов специалиста на дом.

</span></span>

Как заказать звонок от оператора

Перейдите на официальный сайт провайдера — domru.ru. В левой верхней части сайта, рядом с логотипом компании размещена кнопка заказа обратного звонка.

Нажмите на нее и выберите в диалоговом окне «Возникла проблема, помогите решить». Введите номер контактного телефона, имя и нажмите кнопку «Отправить».

Через некоторое время вам поступит звонок от службы поддержки Дом ру с местного городского номера. Время ожидания звонка из техподдержки в среднем составляет 30 минут.

Дом ру бесплатный телефон горячей линии

d5ad6-clip-41kb.jpg

Если в списке популярных вопросов не нашлось ответа, то можно обратиться в службу поддержки лично. Для этого нужно связаться с горячей линей по номеру 8 (800) 333-70-00. Звонок бесплатный. Стоит отметить, что в некоторых регионах номер телефона может отличаться. Поэтому рекомендуется уточнять его лично на сайте дом ру.

Связаться со службой можно с помощью заказного звонка. Для этого на сайте есть специальная форма. Найти ее можно в меню обратной связи. После отправки информации сотрудник довольно быстро самостоятельно перезвонит абоненту.

Другие способы обращения

Обратная связь с компанией не ограничивается только телефонами горячей линии. Получить консультацию специалистов, а также оставить свои предложения, претензии и благодарности можно и другими способами. Среди таких способов можно выделить обращение к компании по адресу электронной почты, связи через социальные сети или обращению на сайте компании.

Ссылка на основную публикацию