Содержание
Дополнительные возможности
Если вы хотите изменить тарифный план, узнать баланс, внести сумму «обещанного платежа», заблокировать или разблокировать номер, то не обязательно выяснять, какая у МТС абонентская служба. Короткий номер вам также не пригодится. Вы можете сделать все необходимые операции с помощью дополнительных сервисов.
Например, управлять тарифными планами и перечнем предоставляемых услуг достаточно легко. Для этого можно просто набрать *111#. Воспользовавшись предлагаемым меню, можно узнать состояние счета, выяснить свой тарифный план и номер телефона, узнать, какие номера являются «любимыми». Но этот номер не просто предоставляет нужную вам информацию, с его помощью вы можете подключать разнообразные сервисы, опции, менять тарифные пакеты.
Правда, владельцы смартфонов и планшетов, набрав указанную комбинацию, получат ссылку, по которой начнется загрузка соответствующего приложения. А пользователи с обычными телефонами могут сразу пользоваться меню в USSD-режиме.
Выяснить необходимую информацию и управлять номером можно из личного кабинета, для доступа к которому придется зарегистрироваться. Также каждый абонент может воспользоваться мобильным помощником. Для этого можно просто набрать 111 и следовать подсказкам системы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Как мы понимаем, работа сотрудников call-центра направлена на устранение проблем, связанных непосредственно с предоставляемыми услугами компанией Мегафон. Соответственно, если клиент нуждается в поддержке по поводу работы самого оператора, тогда он получит исчерпывающий ответ на любой самый сложный вопрос. Но если, вопрос не входит в компетенцию оператора, к примеру, непосредственно на вашем телефоне не работает какая-то услуга, нет полноценного браузера, телефон не поддерживает установку приложения от Мегафона, тогда оператор вам не поможет.
</span></span>
Горячая линия МТС для корпоративных клиентов
Владельцам корпоративных номеров доступен контактный номер 8-800-25-00-990. Специалисты технической поддержки помогут объединить несколько счетов, проверить состояние баланса или совершить основные операции. Позвонить по номеру можно из любого региона РФ. Телефон доступен исключительно корпоративным клиентам.
Номер абонентской службы для абонентов сети МТС
Самый простой и общеизвестный номер службы, короткий номер, состоящий из четырех цифр – 0890. Он является активным достаточно давно и указывается на всех пакетах с симками и договорах. Данный номер предназначен для всех абонентов оператора МТС, которым необходимо оперативное соединение с службой абонентского обслуживания (службой поддержки клиентов). Все звонки на него абсолютно бесплатны.
Каждый, кто хоть раз звонил на этот короткий номер, прекрасно знает, что там предусмотрено достаточно обширное голосовое меню. Это, так называемая, автоматическая система информирования, которая оповещает абонентов о текущих спецпредложениях и акциях. Благодаря все той же системе есть возможность получить настройки практически для всех мобильных устройств, узнать о популярных услугах и опциях, новых тарифах.
Приблизительно в самом конце вас информируют, как связаться с абонентской службой. Для этого требуется нажать на соответствующую кнопку, озвученному голосовым меню. После этого мы переходим на линию связи с оператором справочной службы. Нередко приходится подождать, пока оператор сможет ответить, так как консультанты перегружены. В отдельных случаях связаться с консультантом не получается. Автоматическая система рекомендует перезвонить позже. Обычно подобные неудобства характерны для дневного и вечернего времени суток, когда активность абонентов слишком высока.
Номер 0890 является доступным для абонентов МТС, независимо от того, каким тарифным планом они пользуются и их системы оплаты. В любом случае все звонки на указанный телефонный номер бесплатные. Второй номер, федеральный (8-800-250-0890), также предназначен для связи абонентов с консультантами справочной службы. Его используют гораздо чаще, чем предыдущий. Как и на короткий номер, на федеральный аналог все звонки осуществляются бесплатно.